Найти в Дзене
Solo Gamedev (Godot 2D)

ч.2 Сеттинг и многослойный юнит

Как я писал в первом посте, я делаю 2d beat-em-up с пиксельной графикой, генерируемыми уровнями и рпг элементами =)

Пока серьезного описания сеттинга у меня нет, есть общий концепт, который может еще поменяться сто раз =)
По моей задумке, дело происходит в неком средневековом мире с войнами и крестьянскими восстаниями. В соседней стране крестьяне свергли короля и сами стали управлять страной, гонять баронов. Король и лорды нашей и других стран, навострили ушки и хотят под шумок захапать себе земель. И срочно набирают войска. Кто-то идет в армию, кто-то не хочет идти против соседей. Растут противоречия. Внутри нашей страны начинают разгораться восстания против
империалистической интервенции в молодую советскую республику войны, а мы играем за обычного жителя деревни, которого пришли рекрутировать. Короче, везде пипец, троны шатаются, бандитизм, гражданская война.
И в этом бушующем меняющемся мире нам предстоит всякие квестики выполнять.

В общем пока как-то так...

И так... Где-то в конце февраля был поставлен движок Godot, пиксельная рисовалка Aseprite, и нарисованы первые спрайты и анимации.

После первых тестов, проб создания уровней были созданы вот такие парни. Тогда главным героем был чел в зеленом (у него при беге и прыжках волосы развивались как для рекламы шампуня).

Копейщики были лютыми врагами по тогдашнему балансу
Копейщики были лютыми врагами по тогдашнему балансу

А это помещение стало "базой"(и пока до сих пор является ей). Тут валяются всякие халявные тестовые предметы, стоят торговцы, (позже появится сундук и возможность хилиться у камина, а также накапливается эффект "отдыха") Помещение вообще на самом деле представляет из себя просто набор элементов, которые я планировал использовать для генерации интерьеров(там видны столбы, стены, разные окошки (которые наползают на столбы)). Камин и торговцы анимированы =)

Дом
Дом

Появились смены времен суток, звездочки и всякое такое =)

-3

Чуть позже герой сменился(на этом этапе - это вот такой скелетик). На нем я делаю анимации.

Эти скелетики - это основа будущих персонажей. На них я рисую анимации, а потом обрисовываю шмотки
Эти скелетики - это основа будущих персонажей. На них я рисую анимации, а потом обрисовываю шмотки

Я решил сделать универсальный юнит-пейпердолл, на котором будет отображаться отдельно каждый элемент доспеха.

Вот наш новый персонаж.
Вот наш новый персонаж.

Главный персонаж сменился. Теперь это чувак у камина. Сменился он не просто так, а по причине того, что я решил делать отображаемые на персонажах шмотки.

Персонаж состоит из слоев текстур: руки, ноги, рубашка(для фракционного покраса),броня, наплечник (левый и правый), голова, оружие, щит, ремень с бутылкой.

-6

Тут видно появление фракций. Красные - наши, зеленые - бандиты. Да, у игрока(указан стрелкой, чел в белом) есть союзные нпс, которыми можно управлять простыми командами(вперед-назад). Почти M&B =)

Так же тут видно, как отображаются разные шмотки и щиты на персонажах.

Идея прикольная, но в реализации довольно геморная - чтобы ввести новый шлем или меч, его нужно отрисовать на 200+ кадрах анимации персонажа =) В этом плане 3д было бы гораздо проще.
3д будем осваивать позже. В какой-нибудь другой игре =)

Я немного сумбурно рассказываю, вообще не планировал писать блог, но ничего, привыкну. Пока преимущественно будут такие расплывчатые посты со скринами, а всякие размышляки и может рассказы о механиках или вообще о Godot (O_o ) , анимации или о написании музыки будут когда голову в кучу соберу =)

Пока все =) Спасибо, что дочитали!

Подписывайтесь на этот блог, а также заходите в мою группу vk