Найти в Дзене
ч.4. Домики в тумане
Продолжаю выкладывать историю разработки, показывать появление всяких штук в игре, которую я разрабатываю. Туман Туман настраивается - цвет и плотность тумана. В рисовании есть такая штука - воздушная перспектива. Чем дальше предмет - тем толще слой воздуха между объектом и зрителем - тем больше он окрашивается цветом атмосферы. Чем больше влаги в воздухе, тем гуще "окрашен" объект. В моей игре (группа вк) уровни состоят из нескольких слоев(ближний план, средний, дальний) и используют эффект параллакса - при движении камеры дальние слои смещаются медленнее ближних...
4 года назад
ч.3 Кладбище идей
Моим любимым инструментом для креатива является прогон своей игры под саундтреки из любимых игр. Включаются ассоциации, и в голову сразу лезут всякие прикольные идеи. Но иногда получается так, что сама по себе идея может и клевая, но в существующую игру не лезет...
4 года назад
ч.2 Сеттинг и многослойный юнит
Как я писал в первом посте, я делаю 2d beat-em-up с пиксельной графикой, генерируемыми уровнями и рпг элементами =) Пока серьезного описания сеттинга у меня нет, есть общий концепт, который может еще поменяться сто раз =) По моей задумке, дело происходит в неком средневековом мире с войнами и крестьянскими восстаниями. В соседней стране крестьяне свергли короля и сами стали управлять страной, гонять баронов. Король и лорды нашей и других стран, навострили ушки и хотят под шумок захапать себе земель...
4 года назад
Hello World!
Разработка игры (*Тут будет название*). - 2d beat-em-up/rpg - пилится на движке Godot В зачатке была идея сделать что-то вроде старых битэмапов вроде Golden Axe, но с генерацией уровней. Естественно, постепенно все заросло рпг элементами(шмотки, квесты, прокачка, перки, крафт). По ходу разработки я иногда делал скриншотики, дабы фиксировать прогресс. С начала разработки (а это где-то февраль-март 2020) их накопилось прилично, а вот руки не доходили до публикации. Посему выложу их кучей...
4 года назад