UX-аналитик
Кому подойдет: интернет-маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам
Чему научитесь: проводить UX-исследования, проверять гипотезы, анализировать метрики, считать unit-экономику продукта, работать с инструментами UX-аналитики, визуализировать данные с помощью инструмента Power BI.
Комьюнити в соцсетях
Кому подойдет: SMM-специалистам, PR- и бренд-менеджерам, владельцам малого бизнеса
Чему научитесь: создавать сообщества в соцсетях, формировать стратегию комьюнити-менеджмента, адаптировать посты для разных целевых аудиторий, работать с репутацией бренда, выстраивать сотрудничество с блогерами.
Основы контент-маркетинга
Кому подойдет: SMM-специалистам, редакторам, копирайтерам, digital-специалистам, руководителям и собственникам бизнеса
Чему научитесь: проверять маркетинговые гипотезы, подбирать команду для контентного проекта, определять бюджет, создавать креативные концепции, продвигать контент, делать базовый анализ конкурентов и целевой аудитории.
Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля
Кому подойдет: Начинающим предпринимателям
Чему научитесь: работать с подрядчиками, создавать и продвигать интернет-магазины, масштабировать бизнес.