Во многих организациях CRM система превращается в склад контактных данных, которые никак в дальнейшем не используются и не работают на компанию. Но это можно исправить, если знать, как эти данные можно использовать.
Если в вашей компании внедрена CRM система, в которой накоплена большая база данных о клиентах и их покупках, — это самое настоящее конкурентное преимущество.
Данные из CRM позволяют сегментировать клиентов на потенциальных, действующих и расторгнувших договоры. На основе этих данных вы можете настраивать уникальные рекламные кампании и прорабатывать потребности каждого сегмента в отдельности.Такой подход повышает эффективность рекламных стратегий и снижает стоимость привлечения лида.
Как эти данные помогут вашей компании увеличить прибыль и какие инструменты для этого необходимо использовать, мы расскажем в этой статье.
CRM-таргетинг
Доступные рекламные площадки: Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники.
С помощью данных из CRM можно создать индивидуализированные аудитории, на которые впоследствии и будет настроен таргетинг. Продать таким пользователям продукт или услугу намного проще, чем пользователю, которого «собрали» из набора предлагаемых характеристик. Одним из главных преимуществ CRM-таргетинга является возможность построить коммуникацию с офлайн клиентами.
Почему CRM-таргетинг эффективен?
Данный маркетинговый инструмент помогает взаимодействовать с любым типом пользователей — как с потенциальными покупателями, так и с теми, кто уже совершил покупку.
Как можно использовать этот инструмент:
- Предлагать скидки на повторную покупку, информировать о новых товарах или акциях.
- Развеивать сомнения потенциальных клиентов, прорабатывать возражения.
- Мотивировать к совершению покупок или услуг через периодические напоминания.
- Связывать онлайн и офлайн аудиторию, чтобы контролировать различные каналы продаж и оценивать их эффективность.
Создание похожих аудиторий (Look-alike) на основе данных из CRM
Доступные рекламные площадки: Facebook, Instagram, Вконтакте, Google Ads, Яндекс.Директ
Вы можете создать похожую аудиторию на основе данных о ваших клиентах и запустить ориентированную на нее рекламу. Для этого необходимо загрузить список контактов из CRM в рекламный сервис. Инструмент «look-alike» анализирует поведение исходной аудитории, выявляет общие характеристики, а затем находит группы пользователей со схожей моделью поведения.
С помощью этого инструмента можно увеличить продажи путем охвата большего количества людей с более высоким уровнем вовлеченности. Главное помнить, что качество похожей аудитории напрямую зависит от исходной.
Поисковый ремаркетинг
Доступные рекламные площадки: Google Ads, Яндекс.Директ, YouTube, Gmail.
Поисковый ремаркетинг — инструмент, который позволяет показывать рекламу на поиске пользователям из аудитории ремаркетинга. Например, тем, кто ранее взаимодействовали с сайтом или приложением.
Благодаря инструменту можно вернуть посетителей на сайт или мотивировать к совершению покупки.
Объявления будут показываться пользователям из аудитории ремаркетинга при просмотре сайтов контекстно-медийной сети Google, на сайтах партнерах рекламной сети Яндекса, а также в поиске по запросам, связанным с вашими товарами или услугами.
Подведем итоги:
Данные из CRM систем — это нужный и полезный источник информации, который рекламодатели могут использовать не только для анализа, но и для непосредственного использования в интернет-рекламе: постоянно повышать продажи, наращивать клиентскую базу и увеличивать лояльность пользователей.
За консультацией по использованию данных из CRM систем в рекламных целях можно обратиться по e-mail:hi@paraweb.me или телефону: +7 (3822) 700 275