Найти тему
s.bch_railway

Поездка на поезде Евпатория-Москва

Всем привет! Давно не было новых статей, не было о чем писать).

В этой статье хочу рассказать о поездке на поезде Евпатория-Москва.

Была ночь с 13.08.20 - 14.08.20. Я сел на поезд на третьей остановкее. Это была станция Джанкой.

У меня был 17 вагон. От Джанкоя до Москвы он был первым, если считать от локомотива.

Что касается локомтивной тяги, то в Джанкое прицепили тепловоз ТЭП70БС-333.

Фотография сделана из тамбура вагона
Фотография сделана из тамбура вагона

Ладно, давайте к локомотивам вернемся потом. теперь ближе к делу.

Что касается проводников. Проводники, а вернее проводницы были из РСО (Российские Студенческие Отряды). Юлия и Арина.

На протяжении всей дороги, с ними было весело и интересно ехать. Видно, что девушки очень добрые и вежливые.
Я был одет по форме. Зайдя в вагон я попросил повесить в купе проводника свой китель, на что получил добро и мы разговорились. Таким образом я познакомился с Юлией, Арина в это время отдыхала. И так мы ехали до Тамани. Было раннее утро, когда я пошел отдыхать.
Проснувшись, я пошел к проводникам. Юля уже бодрствовала, но смена ее подходила к концу.
Через какое-то время на смену заступила Арина.
Я стоял возле титана, в это же время она подошла набирать кипяток в стаканы. Так и начался наш с ней диалог.

На протяжении всего пути, я нмного помогал девушкам в работе. А так же, написал положительный отзыв в книге жалоб и предложение и попросил своих попутчиков, которые тоже согласились написать хорошие отзыв от работе проводниц.

Теперь давайте перейдем к вагонам поезда. Вагоны в поезде были новые ТВЗ (Тверской Вагоностроительный Завод). Оборудованные кондиционерам и биотуалетами.

Вагон нашего поезда. Не помню станцию  на которой я делал фотографию.
Вагон нашего поезда. Не помню станцию на которой я делал фотографию.

Как я говорил раннее от Крыма, до Краснодарского края нас тащил тепловоз и были довольно резкие рывки при добавлении скорости и при трогании состава. Но вскоре после Тамани была первая техническая остановка на которой произошла замена локомтива на двухсистемный электровоз ЭП20-018. Этот электровоз тащил нас до самой Москвы. Вот после замены локомтива, состав стал трогаться очень плано, так же как и тормозить. И так, первая остановка на нашем пути это Краснодар-1 (Те остановки название которых я забыл, я просто выложу их фотографии)

Как я говорил раннее от Крыма, до Краснодарского края нас тащил тепловоз и были довольно резкие рывки при добавлении скорости и при трогании состава. Но вскоре после Тамани была первая техническая остановка на которой произошла замена локомтива на двухсистемный электровоз ЭП20-018. Этот электровоз тащил нас до самой Москвы. Вот после замены локомтива, состав стал трогаться очень плано, так же как и тормозить.

И так, первая остановка на материковой России на нашем пути это Краснодар-1 (Те остановки название которых я забыл, я просто выложу их фотографии)

-3
-4

Далее я буду цеплять просто фотографии всех остановок начиная от самого Крыма:

-5

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23



Теперь самое красивое, это рассвет на станции Рязань-2:

-24
-25


Ну вот и все фотографии которые я смог сделать.


Впечатления о поездке у меня остались очень хорошие. Я всем доволен.

Моя оценка 10 баллов из 10 возможных.



Передаю привет Юле и Арине и желаю вам всего самого наилучшего, успехов учебе, ну а так же в рейсах хороших пассажиров!
Спасибо вам за вашу доброту!