Найти тему
CountryScanner

На продление летнего сезона в Турции до Нового года надеются туроператоры

Туристические операторы, специализирующиеся на турецком направлении, выражают надежду на продление летнего сезона до самого Нового года. А некоторые игроки и вовсе до марта.

Несмотря на это, туроператоры уже запустили корректировку своих полетных программ. Одним из таковых является «Пегас Туристик», отказавшийся от авиарейсов в Бодрум и сокративший частоту полетов на другие курорты Турции. На сегодняшний день туристическая компания грузит из российской столицы в Анталью 38 авиарейсов еженедельно (вместо 63). Из других городов РФ компания также сократила частоту рейсов в Даламан и Анталью. С трех до двух ежедневных авиарейсов Санкт-Петербург – Анталья сократил ANEX Tour. Компания сократила число вылетов из столицы. На данный момент оно составляет 1-5 рейсов ежедневно. Хотя ранее было заявлено об 11 авиарейсах.

Туристические операторы не исключают новых корректировок полетов, в том числе в сторону увеличения. В «Пегас Туристик» рассказали о стабильном ежегодном росте спроса на зимнюю Турцию. В 2019 году полетная программа из Москвы осуществлялась без корректировок. На продолжительность полетных программ в текущем году будет влиять ряд факторов. В частности, погодные условия и открытие зимних направлений. Открытие Таиланда и Вьетнама может оттянуть на себя часть туристов.

Туристический оператор «Интурист» поставил перед собой аналогичные цели. Представитель компании заявляет, что в 2019 году летние полетные программы в Анталью продолжались до 10 ноября. В этом году туроператор планирует выполнять их как минимум до декабря.

Эксперт считает, что открытие новых направлений вряд не окажет серьезного влияние на интерес туристов к турецким курортам. Единственным исключением, со слов эксперта, является Египет. Однако, туристический рынок отчаялся дожидаться восстановления сообщения с Египтом.

Дополнительным фактором, способствующим более продолжительному сезону, является ограниченная отельная база. В настоящее время в Турции открылось 40-60% отелей. Большая их часть – бюджетного сегмента. А это значит, что спрос на них и без того высок.

Открытые отели повышают ценники. Отказавшиеся от повышения цен отели загружены туристами под завязку. А это вызывает череду овербукингов, подрывающих имидж Турции.

Любите путешествовать?

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner