Каким должен быть экран-заставка для мобильного приложения
Открывая мобильное приложение первое что мы видим — это экран заставка. Создавая первое впечатление экран-заставка повышает шансы, что потенциальный пользователь продолжит работу сданным приложением. И благодаря этому опытные разработчики мобильных приложений уделяют ей внимания не меньше чем другим элементам, как например меню.
Основные функции.
Прежде всего нужно определится каким должен быть экран-заставка, а чтобы это определить нужно понять для чего экран-заставка нужна. В большинстве случаев он предназначен для помощи идентифицировать бренд и для формирования положительного опыта работы с мобильным приложением.
Во время загрузки приложения мало кому интересно смотреть на пустой, черный экран, не понимая идет загрузка или нет. Расположенные на экране-заставке графические элементы вызывают у пользователей ассоциации с брендом и создают впечатление. При этом пользователь видит что идет запуск и приложение скоро откроется.
Экран-заставка не должна быть рекламой бренда она должна улучшать UX-дизайн, такие рекомендации дают как Google так и Apple (Material Design Guidelines и Guidelines Human соответственно).
Рекомендации.
Оформление экрана-заставки должно быть лаконичным. Пользователь не хочет смотреть рекламу, он и так знает какое приложение запустил и хочет чтобы оно поскорей загрузилось. Так что размещать на экран-заставке логотип, названия и другие элементы айдентики бренда можно, но не обязательно.
Экран-заставка не должна быть долгой, это раздражает. Можно добавит прогресс-бар, чтобы скрасить ожидание, но всё-таки загрузка приложения должна занимать не более 10 секунд.
Также следует помнить о том что разрешение экранов на разных мобильных устройствах совсем не одинаково, а значит следует убедится что заставка будет одинаково хорошо смотреться на любом мобильном устройстве. И ещё экран-заставка должна восприниматься частью приложения