Приветствую всех!
Приветствую всех! Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от игры под названием Death stranding от уже признанного всеми японского гения Хидэо Кодзимы.
Трейлеры с данной игрой вышли около года назад и взорвали интернет, люди строили самые грандиозные и безумные теории часами напролет, пытаясь предугадать - что же будет в игре? Некоторые были ближе к правде, некоторые дальше, но тем не менее мало кого эта игра оставила равнодушным. Оценки как критиков, так и обычных игроков сильно разделились как на выходе, так и спустя незначительное время после, крайне сильно отличались. Кто-то называл игру недооцененным шедевром, другие – переоцененной пустышкой, которая имеет вес и популярность только из-за того, что Кодзима уже наработал себе имя и любую его подделку народ примет на ура. Как бы не так.
Именно разношерстность оценок, неоднозначность всей сути геймплея и темпа повествования и является признаком того, что эта игра – уникальна в своем роде и является как минимум смелым экспериментом на поле уже достаточно однообразных и схематично построенных игр, где самым важным является динамика происходящего, где все твое внимание пытаются приковывать с помощью каких-то ярких и неожиданных событий, внезапных поворотов, появления чего-то нового и в этом смысле стимулирующего.
В Death stranding все строится от обратного. Вся ее эстетика, глубина и сила погружения больше заложена в статике. Вы вряд ли сможете там быстро передвигаться, принимать решения и так далее. Большинство решений вы будете принимать заранее и далее все зависит оттого, насколько вы готовы погружаться в данный конкретный момент и получать удовольствие не из-за того, что разом смогли сделать очень многое (перебили кучу врагов, добыли кучу полезных ресурсов и тд), а в том, что вы сделали немного, но это все равно тот максимум, который был возможен и вы выложились на максимум.
Вам буквально физически тяжело будет это делать, вы будете уставать, но вы также будете получать совершенно иной характер удовольствия оттого, что принесете очередную посылку адресату.
Как я и говорил ранее, самое необычное в этой игре – то немного извращенное удовольствие, которое вы получаете по окончании выполнения заданий и другие сопутствующие этому эмоции.