Найти тему
Жёлтый

Какую машину лучше купить: рестайлинговую или дорестайлинговую. Все плюсы и минусы

Мне написал один из моих читателей. Мол, какую машину лучше покупать: рестайлинговую или до рестайлинговую.

Тут нельзя сказать однозначно, потому что бывает по-разному. С одной стороны рестайлинг лучше, потому что новее, потому что опций больше, цветов больше, внешний вид интересней и богаче. К тому же часто после рестайлинга инженеры исправляют большую часть недостатков, багов, которые были в дорестайлинговых машинах.

С другой стороны рестайлинг - это не всегда хорошо. Потому как есть немало примеров того, как после рестайлинга под капотами появлялись новые "сырые" коробки передач и двигатели, которые докручивали уже в процессе и доводили до ума только к выходу нового поколения модели. Тут не угадаешь, каждый конкретны случай индивидуален.

Есть и другие нюансы. Например, первые дорестайлинговые машины делаются иногда очень хорошо, с большим запасом прочности, с хорошей покраской, иногда даже в два слоя (пока идет отладка), а затем завод ищет новых поставщиков, способы удешевления конструкции и машина становится менее надежной.

Порой после рестайлинга завод начинает применять новый тип краски, какой-нибудь более экологичный и покрытие становится менее стойким к царапинам и износу. В то же время на рестайлинговых машинах чаще всего более продуманные мелочи. Иногда после рестайлинга становится лучше оцинковка и антикоррозийная обработка, особо "вредные" места проклеиваются пленками.

В общем, если после рестайлинга моторы и коробки передач не менялись, то я бы отдал предпочтение за рестайлинг. А если в процессе рестайлинга машина обзавелась новыми мотором или коробкой, то я бы дважды подумал. Однако я не утверждаю, что новый мотор и коробка - это всегда плохо. Отнюдь. И яркий пример - это Ситроен С4. До рестайлинга на него ставились моторы серии Prince, которые приносили уйму проблем, а четырехступенчатая коробка была ненадежной и выпивала больше крови, чем новый шестиступенчатый автомат.