Найти в Дзене
app72.ru

Какие ситуации требуют изменения дизайна мобильного приложения.

Оглавление
Какие ситуации требуют изменения дизайна мобильного приложения.
Какие ситуации требуют изменения дизайна мобильного приложения.

В каких случаях необходим редизайн мобильного приложения

Разработка дизайна интерфейса для мобильного приложения процесс долгий и трудоёмкий. Нужно учесть массу мелочей чтобы получился удобный, понятный и визуально приятный интерфейс приложения. Поэтом глобальное изменение дизайна приложения — это большой шаг для любой компании, так как разработку интерфейса приложения придётся делать заново. И решатся на такой шаг стоит только тогда когда вы уверены что редизайн мобильного приложения действительно оправдан.

Ребрендинг компании-разработчика

Наиболее частой причиной редизайна мобильного приложения становится ребрединг копании которая его создала. Так как изменения имиджа копании почти всегда влечёт за собой смену логотипа и сочетания цветов, значит и в интерфейс мобильного приложения необходимо внести соответствующие поправки. Для того чтобы пользователь не путался и не боялся что у него устаревшая версия приложения или что компания разработчик больше не поддерживает это мобильное приложения. Ведь в конечном итоге такая путаница может оттолкнуть пользователя и он предпочтёт приложение конкурента.

Значительные изменения функционала приложения.

Ещё одной причиной для редизайна мобильного приложения может стать перегруженность интерфейса новыми функциями. Это когда после релиза приложения компания-разработчик продолжает поддерживать цифровой продукт и добавляет новые функции на которые изначально интерфейс не был рассчитан. И через некоторое время интерфейс стает громоздким и неудобным. И тогда нужно полностью переработать интерфейс мобильного приложения, а отсюда следует и изменения дизайна.

Обновление гайдлайнов платформы.

Ещё одной причиной для проведение редизайна может стать изменения гайдлайнов платформы под которую разработано мобильное приложение. Чтобы пользователю было легче разобраться в интерфейсе цифрового продукта обычно при создании дизайна учитывают общие визуальные решения платформы, под которую разрабатывают данное приложение. Иначе пользователю придется потратить время чтобы привыкнуть к данному приложению. Но пользователь может не захотеть тратить свое время на привыкания к вашему мобильному приложению и уйти к конкурентам, чего допускать не стоит. Отсюда следует, что, когда компания-платформодержатель решает изменить свои гайдлайны, а следовательно и внешний вид своей операционной системы, необходимо не теряя времени адаптировать интерфейс вашего мобильного приложения к новым визуальным решениям платформы.