Игры серии The Division не впечатляют ни сюжетом, ни запоминающимися героями, но стоит признать, что разработчики из Massive Entertainment умеют создавать открытые карты городов. И Нью-Йорк, и Вашингтон отлично передают пост-апокалиптическую атмосферу, с большим вниманием к деталям и сходством с реальной местностью.
Во второй части The Division авторы пошли ещё дальше в этом отношении и воссоздали большую площадь Вашингтона в масштабе 1:1. Расстановка строений и расстояние между ними такое же, каким оно должно быть в реальности, а главное - это можно легко проверить.
Создатели были настолько уверены в своей точности, что добавили маркеры местоположения в виде географических координат в фото-режиме игры.
Каждая фотография, сделанная непосредственно в фото-режиме сохраняет уникальные данные о местоположении. Мы можем отобразить их в любом приложении, которое предлагает такую функцию, и использовать их на Google Maps. Самый простой способ - просто загрузить фотографии в приложение Google Photos.
После нажатия на значок информации сразу появится карта Вашингтона с отмеченным местоположением, и это будет именно та точка, в которой находилась камера в игре.
Однако гео-теги работают только на основной карте. Координаты отсутствуют в локациях, добавленных в обновлениях игры, для которых необходимо загружать уровень отдельно, таких как Пентагон или Зоопарк. Гео-локализация - это отличная деталь, которую неплохо было бы увидеть в других играх, события которых происходят в реальной местности.
На ум сразу приходят города в играх Rockstar. Однако они, хотя и создаются на основе реальной местности, во многих случаях подвергаются редактированию в угоду игровому процессу. Так, например, улицы делаются шире для комфортной езды на быстрой скорости.
Кроме того, пригород подвергается так называемому ландшафтному сжатию. Это процедура позволяет уместить на карте гораздо больше объектов, чем есть на самом деле. Сжатие используется для того, чтобы игроки не скучали при переезде между важными сюжетными местами.
Такие ограничения не распространяются на центр городов, где размещены самые узнаваемые строения и достопримечательности. Кроме того, в таких местах игроки часто перемещаются пешком, и могут внимательно рассмотреть все окружающие объекты.
Именно поэтому оба мегаполиса в серии The Division кажутся такими реальными. Интересно, что смогут предложить разработчики Massive Entertainment, обладая мощностями консолей нового поколения.