В профессиональных туристических группах, а также социальных сетях в последнее время появляется информация о том, что российские туристы сталкиваются с проблемами во время заселения в отели Турции. Так как именно эта страна у всех на слуху, обновленную информацию воспринимают с огромным интересом. Как правило, именно туристические агенты заявляют о том, что отмечается либо овербукинг, либо недовольство путешественников предоставленной заменой отеля.
Многие ожидали открытия границ и надеялись, что отдых будет идеальным. Как известно, гостиницы не могут загружаться полностью, потому контролируют количество забронированных мест. В случае нарушения предусматриваются серьезные штрафы. Что касается проблем у российских туристов, неприятная ситуация могла возникнуть, в том числе и потому, что туроператор TEZ TOUR разорвал договорные отношения с принимающим партнером Kilit Global. По крайней мере, так считает газета ТурДом. Многие отели изменили правила сотрудничества. Самое большое недовольство связано с несколькими гостиницами.
Произошла смена питания в отеле Flora Grand Beach (Сиде). Есть также небольшие проблемы и в объекте размещения Double Tree by Hilton Kemer. Поставщик туристического продукта не подтвердил оплату клиента и ему предложили альтернативный вариант. Однако, по информации указанной выше газеты, все озвученные варианты не понравились отдыхающему. Группу россиян заселили в объект размещения Lonicera World 4*, хотя изначально это должен был быть пятизвёздочный отель. Понижение типа размещения не может стать причиной радости. По информации представителей туристической компании TEZ TOUR, достаточно часто клиентам предлагают сразу несколько альтернатив. Однако не всегда хотя бы одна из них может удовлетворить запросы.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner