Это поможет вам организовать и структурировать ключевые факторы успеха для продвижения в Instagram. Изучай и вперед успешно продвигать профиль!
1. Постинг. Когда и как?
— Фото с лицом на 38% повышают вовлеченность
— Выпуск постов минимум раз в два дня
— Лучшее время для выпуска: до обеда по понедельникам и средам
2. Стратегия контента
— вывод бренда на рынок
— распространение ценности бренда
— отзывы
— развлекательный контент
— образовательный контент
— демонстрация продукта, обзор новинок
— контент, создаваемый пользователями
3. Контент-план
Основа продвижения в любой соц сети. Контент-план нужно подавать в формате таблички Excel. Его удобно обновлять под любой бизнес и контролировать выполнение. Только так вы сможете последовательно и продумано вести свой Instagram аккаунт.
4. Композиция
— придерживайтесь единого стиля
— хэштеги
Используем all-hashtag.com. Создаваем свои узнаваемые хэштеги .Используем топовые хэштеги из ниши.
— подписи к фото
Под фотографией или видео в Instagram вы можете оставить не более 2000 знаков описания. Должна четко прослеживаться идея, основная мыль. Деление на абзацы. Необходимо для более комфортного восприятия текста. Обязательно оставьте в описании Call to Action (CTA) (призыв к действию) – отметить друга, поставь лайк, оставь комментарий
— фильтры
Используйте свой стиль обработки. Редактируйте фото так, чтобы вся лента в целом была в одной гамме и общих тонах. Проверить цветовую совместимость просто с помощью цветовых схем, например, на сайте colorscheme.ru
5. Сториз
— Swipe Up для перехода на сторонние ресурсы.
Сториз – действенный инструмент перевода аудитории в клиентов, направляйте их на необходимые страницы
— Актуальные сториз.
Блок с ними находится на максимально удобном для просмотра месте профиля. Он привлекает внимание при каждом посещении страницы, поэтому размещать там нужно полезную информацию, вроде FAQ. Главное делать это красиво и в стилистике всего профиля.
— Вовлекайте подписчиков с помощью опросов в сториз
— Используйте новый инструмент — «Обратный отсчёт».
Чтобы подогреть аудиторию, сообщить о скидках и промо-ценах, прикрепив к сообщению таймер
— Помните, у вас есть 15 секунд, чтобы донести CTA и совершить продажу
6. Оптимизация для продвижения
— связка со страницей в Facebook для дальнейшей настройки рекламы
— создание/привязка Бизнес менеджера FB для расширения возможностей таргетинга
— оптимизация страницы
— заполнение контактной информации
— использование лого в аватаре профиля
— использование фирменных шрифтов и цветов
— заполнение шапки профиля максимально информативно
— использование активной ссылки в шапке профиля
7. Аналитика
Аналитика необходима для своевременной коррекции рекламной кампании, оценки результатов проведенных мероприятий. Это обязательный пункт в настройке коммерческого Instagram аккаунта. Можно использовать CRM/Google Analytics