Найти тему

Входящие ссылки на сайт при seo-продвижении: проверка количества и анализ качества

Если вы только изучаете сайт и думаете, брать его на seo-продвижение или нет, тогда очень важно проверить количество входящих ссылок на него и провести предварительный анализ их качества. Это даст вам понимание, продвигался ли сайт ранее и покупались ли на него ссылки, что может оказать серьезное влияние на дальнейшую работу с ним. К примеру, вы можете обнаружить большое количество спам-ссылок с профилей на форумах или с модулей комментариев, что уже наталкивает на мысль о возможных последствиях. Или наоборот, входящих ссылок на сайт будет единицы, значит, он ранее не продвигался и нужно аккуратно работать с наращиванием ссылочной массы, чтобы не получить фильтры со стороны поисковых систем. Более подробно о ссылках написано в 5 главе данного курса.

Проверить количество входящих ссылок на сайт и их динамику появления вы можете через яндекс вебмастер, который хоть и имеет погрешность по времени, но в целом отражает нужные показатели для анализа.

Если вы уже продвигаете сайт, то обязательно занимайтесь контролем количества входящих ссылок и оперативно реагируйте, если видите всплеск на графиках, которого не должно быть. Бывает так, что конкуренты решают выкинуть вас из топа и запускают процесс линкбомбинга - массовой покупки некачественных ссылок на ваш сайт, что может привести к наложению фильтров и потере позиций. Стопроцентной защиты не существует, но если ваш сайт является авторитетным в тематике и имеет массу качественных входящих ссылок, то такие попытки конкурентов ни к чему не приведут. Если вы все-таки пострадали от недобросовестной конкуренции, то единственным вариантом является долгая переписка с поддержкой Яндекса и ожидание, когда некачественные ссылки будут сняты или прекратят учитываться.

Поисковые системы давно пытаются исключить фактор влияния внешних ссылок на выдачу, но пока не существует лучшего алгоритма, они по-прежнему будут учитываться и работать. Очередная попытка Яндекса на подходе, будем надеяться, что она положительно отразится на позициях тех сайтов, которые используют для продвижения наполнение сайта качественным контентом.

А пока, нам остается постоянно мониторить количество входящих ссылок на сайт и проверять, не затесались ли туда случайно некачественные ресурсы, которые могут негативно повлиять на процесс продвижения и позиции в выдаче. И в случае обнаружения действовать на опережение, обращаясь в поддержку Яндекса и пробуя выйти на владельцев сайтов, откуда появились не нужные нам ссылки с просьбой их удаления.

Вернуться к содержанию SEO-курса

Мои услуги:

Консультации по SEO от 75000 р.

Продвижение сайтов от 75000 р.

Разработка сайтов под SEO от 600000 р.

Форма для связи на сайте: blagih.ru

Алексей Благих

Оригинал статьи: https://webimho.ru/topic/12080/

Входящие ссылки на сайт при seo-продвижении: проверка количества и анализ качества
Входящие ссылки на сайт при seo-продвижении: проверка количества и анализ качества