1. Познакомить с комплексным подходом к развитию речи на основе восстановленных слов. 2. Вспомнить некоторые слова – действия и слова -признаки. Картинки, буквы, слоги, слова. Исходное положение для всех упражнений для снижения артериального давления: лечь на спину, на ровную твердую поверхность, под шею подложить валик; сомкнуть ступни и ладони и развести колени. Каждое действие следует повторить 10 раз. 1. Соединять подушечки пальцев обеих рук, попеременно с силой надавливая ими друг на друга. 2. Нажимать ладонями обеих рук друг на друга. 3. Сжимать обе сомкнутые ладони. 4. Максимально вытянуть руки с сомкнутыми ладонями и пронести их над телом, как бы рассекая воздух топором. 5. Вытягивать руки с сомкнутыми ладонями вверх и вниз до отказа. 1. Заучивание стихов Хороший результат для развития памяти даёт заучивание стихов.Сегодня вспомним самые первые стихи, которые вам читали в детстве. Это стихи Агнии Барто. А восстановить их в памяти нам поможет игрушка. - Урони мишку на пол Оторв
Амнестическая афазия. Урок 11. Кластеры или объединяем слова в группы
11 августа 202011 авг 2020
18
3 мин