Найти тему
UIS

Как снизить расходы на привлечение работников на 76%. Кейс

Оглавление

Решения UIS помогают находить оптимальные по стоимости площадки не только для привлечения клиентов, но и для поиска и привлечения работников. Сегодня мы поделимся лайфхаком – расскажем, как компания «ПОЛАТИ» , воспользовавшись телефонией в связке с сервисом аналитики рекламы, а также интеграцией с amoCRM, снизила расходы на привлечение сотрудников на 76%.

Клиент

-2

ООО «ПОЛАТИ» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, аренде и монтажу современных систем строительных лесов на крупных строительных объектах и действующих промышленных предприятиях. Одна из главных забот компании – постоянный набор персонала вахтовым методом на вакансию «Монтажник» во всех регионах России.

Проблема

  • Снизить затраты на привлечение сотрудников из нужного региона и ускорить этот процесс.
  • Не хватало понимания, в каких регионах какие площадки для размещения вакансий приносят качественные отклики.
-3

Используемые продукты UIS

  • Сервис для повышения эффективности рекламы (коллтрекинг).
  • Номерная емкость телефонии.
  • Готовая интеграция телефонии с amoCRM.
  • Автоматическое тегирование звонков (проставление меток).

Решение

Для каждого региона, где в офлайн-источниках (газетах, журналах, наружной рекламе и т.д.) размещены вакансии компании, а также для онлайн-площадок настроили коллтрекинг. Потоки звонков «пробрасываются» в CRM-систему, где их удобно разделять и анализировать благодаря автоматической расстановке меток, обозначающих регион-источник или интернет-сайт.

Всегда есть понимание, в каких регионах объявления о вакансии приносят отклики, а в каких – только расходы, какова стоимость привлеченного монтажника и как ее можно оптимизировать.

Оказалось, что в крупных населенных пунктах эффективнее интернет-площадки и при этом дешевле. В мелких населённых пунктах офлайн-источники хоть и дороже, но эффективнее интернета из-за меньшего охвата последнего.

На основании всех полученных данных принимаются решения о сокращении затрат на одни источники и использовании других в качестве очагов «вербовки» монтажников. Теперь в компании точно знают, где давать объявления. Процесс поиска сотрудников ускорился.

Результат

-4

Расходы на привлечение 1 сотрудника снизились на 76%.

Кейс предоставил
Сергей Уличкин, директор по маркетингу ООО «ПОЛАТИ»

-5

Хотите тоже подключить телефонию и коллтрекинг от UIS? Переходите на сайт.