"Какой прекрасный на улице день,
Птицы поют, цветы распускаются.
В такие дни, блогеры вроде тебя...
Должны были уже написать статью, десять дней перерыва, ты там совсем что ли?"
Скелет Санс, Undertale.
Кхм, приветствую всех на моем канале. Особо за перерыв не стукайте, у меня сейчас даже оправдания нет, кроме лени. Но! Главное что я написал, ведь так? Нет? Ну да ладно, ибо сегодня речь пойдёт об Company of Heroes 2. Начну же.
Пссст, реклама! Guns and Knight- прекрасный канал с общительным автором и великолепной задумкой- на нём Грач пишет и опубликовывает материалы про свою будущую игру. В последней статье даже выложили менюшку игры в 3D, так что.... поддержите человека.
Сюжет
Знаете, я играл во многие стратегии, и часто ищу какие-либо новые, с хорошим сюжетом и геймплеем. Недавно мне порекомендовали Company of Heroes 2, назвав прекрасной стратегией. Но... Знаете, о чем умолчал человек? О сюжете. Он здесь... Клюквенный. Тут даже я, знаменитый (ага, знаменитый) своим терпимым отношением к любому некачественному контенту, назову его говном. Командиры показаны как безжалостные твари, готовые сжигать поля со своими солдатами, загранотряды стреляют во все, что движется в их сторону... короче, сюжет тут тот ещё.
Геймплей.
А вот этот параметр игры уже куда лучше, чем сюжет. НО! После таких игр, как В тылу врага, или Command&Conquer вам будет больно играть в эту игру. В отличие от остальных подобных стратегий здесь вы управляете не отдельными юнитами, а отрядами. То есть, забудьте про всякий микроконтроль на уровне "за 10 секунд раздать приказы десятке бойцов, указав каждому его позицию", здесь вы делаете то же самое, только в меньших масштабах. Но в остальном- очень необычный опыт, особенно для меня, который в "В тылу врага" с 4 лет играет.
Но эту беду с микроконтролем исправляют способности. У каждый юнит чем-то необычен. Так, миномёт у Советов может накрыть площадь дымовыми снарядами, а Новобранцы могут и бросать Молотовы, и метать гранаты, и ускоряться, и строить брустверы, и за это считается универсальным отрядом. Да и огромный вклад в игру вводят Доктрины. Так, у Советов (моя любимая фракция) можно взять доктрину с ИС-2, а можно с КВ-2, можно выбрать агрессивную тактику, а можно минировать точки и злобно хихикать, когда юниты взрываются. А ещё Союз мне нравится за их сапёров- такой юнит есть у каждой фракции, но только советские способны заложить взрывпакет, который можно активировать в любой момент и что-либо подорвать.
Ну-с, а вот и мои слова о графике. Объективного суждения не ждите, ибо я ко всему привык, для меня графика почти везде хороша.
Она хороша! Какие неожиданные слова, не правда ли? Но все же, в отдельных моментах хуже чем в ВтВ, а где-то лучше. Так, взрывы лучше здесь, и то не всегда, а картинка в общем- там. Так что - ну сойдёт. Для кого-то это лютое дерьмо, для кого-то - очень крута. Я- посередине.
Мой вердикт- непонятно, почему эта стратегия постоянно находится в топах лучших РТС про ВМВ. Да, она неплоха, но есть игры и лучше. Геймплей действительно заставляет часто думать- так, мне один удачно поставленный миномёт выиграл размен- три отряда врага напало на 1 мой, но миномёт за пару выстрелов их стер, за счет чего я смог закрепиться на точке и получать ресурсы. Короче, прямо рекомендовать не буду, только для фанатов подобных игр.
А на этой ноте я закончу обзор. Сегодня я попробовал писать с чуть большим юмором, надеюсь вам понравилось и вы оцените статью. Да писец, я докатился до того, что радуюсь 20-30 просмотрам, настолько у меня все плохо. Ну, удачи, заглядывайте!