(The Tax Collector, 2020, США) Этот фильм - красноречивая иллюстрация пословицы «Сколько волка ни корми, а он всё равно в лес смотрит». Та же история приключилась и с Дэвидом Эйром. Сколько ни кормили его крутыми бюджетами и приглашениями работать в высшей лиге («Ярость», «Саботаж», «Отряд самоубийц», «Яркость»), а он всё равно сбежал в тот лес, где началась его режиссёрская карьера. Точнее, возвращается он к кроваво-жёстким криминальным драмам и боевикам про «пацанов» и копов из бандитских районов Лос-Анджелеса: «Крутые времена», «Короли улиц», «Патруль», «Тренировочный день» (в последней Эйр был только сценаристом, но его фирменный почерк виден и в работе другого мастера). Фильмам, которые, собственно, и сделали Дэвиду в Голливуде имя. «Выбивая долги» (кстати, удачная адаптация названия, поскольку в российском понимании герои фильма никакие не коллекторы и не сборщики налогов) - очередной возврат Эйра к истокам. И для его старых поклонников всё здесь до боли узнаваемо - так, будто