Представляю вашему вниманию свой новый роман "Я сдамся, или Насмешивший бога". Наши герои живут в разных мирах, но их объединяет то, что обоим пришлось резко повзрослеть. Смогут ли они, встретившись однажды, понять и принять подарок судьбы?
Начало.
Дамир сидел в своём кабинете, изучал только что представленные ему документы и думал о Саше. Конечно, он ни секунды не пожалел о том, что сделал её своей женой, не дав опомниться; иначе у него были бы связаны руки, Саша бы так и продолжала его динамить. Но теперь перед ним стояла гораздо более сложная и долгосрочная задача. Саша не привыкла к двум вещам: быть счастливой и доверять ему. Причём, львиная доля вины за это, - на его, Дамира, совести. Потому нужно набраться терпения и постепенно, миллиметр за миллиметром, топить лёд и преодолевать Сашину броню. И словами тут не поможешь, ведь сколько ни говори "халва", во рту сладко не станет. И давить нельзя. Только терпение, только нежность, ну и хитрость, куда же без неё. Безусловно, он, Дамир, всегда любил решать сложные задачи, и это возбуждало в нём интерес к жизни. Но в случае с Сашей всё было по-другому: слишком обнажены нервы были у него самого. Дамир Азатович до безумия любил собственную жену и был от неё зависим.
Конечно, идеально было бы, чтоб Саша забеременела, он молился об этом постоянно. Сашу бы это отвлекло от мрачных мыслей и недоверия, полностью бы переключило её внимание. И она привыкла бы быстрее.
...Они вернулись два дня назад. Пока не было Лилии, Саша сама полностью вела дом, готовила Дамиру, как раньше. Она встречала его с работы, сидела рядом, внимательно слушала. Он купался во всём этом, наслаждаясь каждым мигом, но мысль о том, чувствует ли Саша хотя бы сотую долю того же, не давала ему покоя. Саша была такая, как раньше, когда он постоянно подтрунивал над ней за то, что она будто бы не интересуется его персоной. Он видел тогда, десять лет назад, что ей интересно, но она стесняется лезть с вопросами. Она была с ним, она была, казалось, вся для него, но в то же время слегка отстраненная, задумчивая. Вот и сейчас она была такая же. Но Дамир кое-что придумал.
Вздохнув, он достал из компактного холодильника контейнер, поставил в микроволновку (микроволновкой он сегодня воспользовался впервые за несколько лет работы в этом кабинете, а в холодильнике обычно стояла питьевая вода). Включил чайник и позвонил Самойлову.
- Игорь Иванович, не уезжай на обед, приходи ко мне чай пить.
- Ого, - удивился тот. - Бегу, бегу.
Они иногда пили чай у Дамира, если Самойлов приносил из дома какую-нибудь стряпню от Светы. Сегодня гордый Дамир поставил перед Самойловым контейнер с маленькими пирогами.
- Даже не спрашивай меня, Игорь Иванович, как они называются. Я не могу это выговаривать без смеха.
- А я знаю, Дамир Азатович, как они называются, я начинал когда-то служить на Урале, - усмехнулся Самойлов.
- Ну ничем-то тебя не удивишь, Игорь Иванович.
- Скажешь тоже, Дамир Азатович. Как это ничем, если ты меня впервые за всё время пирогами кормишь, - веселился Самойлов. - Мм, а вкусно как...
Некоторое время они молча и задумчиво ели.
- Подумал тут, - улыбнулся Самойлов, - мужики обычно знаешь, чем меряются? А мы с тобой, Дамир Азатович, будем мериться кулинарными способностями наших жён.
Они рассмеялись. Самойлов наблюдал за задумчивым шефом.
- Мне Светка скоро плешь проест: когда вы в гости придёте?
- Ой, не знаю, Игорь Иванович, - улыбнулся Дамир. - Мне пока что только домой всё время хочется. Никогда раньше такого не было.
- Знакомо, знакомо, шеф, добро пожаловать в наш клуб! Но погоди, вот пойдут детишки, и снова будет на работу, как на праздник.
Они опять рассмеялись, а Дамир подумал, что скорей бы уж "пошли детишки".
- Дамир Азатович, - вывел его из задумчивости голос проницательного Самойлова, - Ты меня звал только похвастаться, или ещё что-то есть ко мне?
- Да, Игорь Иванович, вот, - Дамир протянул ему файл с документами, - хочу Сашке сделать сюрприз, свадебный подарок. Надо проверить, чтобы всё чисто там.
... - Куда сегодня поедем?
- Увидишь.
- Почему ты всегда такой загадочный?
- Потому что я такой загадочный.
Они каждый вечер гуляли по городу; Дамир показывал Саше Казань. Потом сидели в каком-нибудь летнем кафе, слушали музыку и ели мороженое. Вечера были самым любимым временем Саши. Но Дамир никогда заранее не говорил, куда они поедут.
Сегодня они проехали совсем немного и остановились возле обыкновенного многоквартирного дома на оживлённой улице. Дамир взял Сашу за руку. Они подошли к одной из дверей на торце здания, Дамир достал из кармана ключи и открыл. Войдя, везде включил свет.
- Что это? Где это мы?
Посмотрев Саше в глаза, он вложил ей ключи в руку.
- Это мой свадебный подарок тебе. Твоя собственная будущая студия, или что ты захочешь. Но только не массажный кабинет, - улыбнулся он.
Саша несколько секунд вглядывалась в его лицо, потом молниеносно кинулась ему на шею, Дамир едва успел её поймать в объятия.
- Спасибо! Спасибо! А как ты узнал, что я...
- Что ты не сможешь просто сидеть дома, потому что ты очень деловая? - улыбнулся он. Провёл пальцем по щеке Саши, внимательно глядя в глаза.
Саша кивнула.
- Идеально было бы, конечно, услышать это от тебя. Но ты у нас та ещё молчунья. Потому пришлось самому догадываться. Как трудоголик трудоголика я тебя хорошо понимаю.
Дамир повлёк Сашу к подоконнику, где лежал файл с документами.
- Вот, это не аренда, это твоя собственность. На эту карту положил твои деньги, считай, на бизнес себе копила, - усмехнулся Дамир. - На первое время хватит для приобретения материалов. Проводку, сантехнику и окна тут поменяли прямо перед продажей. С косметическим ремонтом, покупкой мебели и оборудования, рекламой, - думай, решай, чем смогу - помогу. И если будешь потом нанимать работников, я их всех буду лично проверять, с твоего позволения.
У Саши от радости и обилия информации кружилась голова:
- Пока буду ремонтом заниматься, и поиском оборудования, мебели, материалов. Потом попробую сначала одна. Если пойдёт, тогда людей нанимать.
- Хорошо. Даня с машиной в твоём распоряжении.
- Спасибо, Дамир! Ты не представляешь, как я счастлива! - Саша снова обняла, поцеловала его, и они под руку вышли в начинающиеся сумерки.