Принципы разработки дизайна иконок мобильного приложения
Разработка иконок для кнопок и функциональных разделов один из самых важных этапов при разработке интерфейса мобильного приложения. Ведь впечатления от знакомства с цифровым продуктом и удобство работы с ним в дальнейшем во многом будет зависеть от того на сколько продуманы эти изображения.
Что должен учитывать дизайнер?
Дизайнеры мобильного приложения должны позаботится о том, чтобы образы пиктограмм для иконок были на ассоциативном уровне понятны пользователю. На пример для кнопки Play следует использовать пиктограмму в виде треугольника с развёрнутой вправо вершиной. Или Like логично использовать изображения поднятого в верх большого пальца или ещё можно использовать сердечка.
В процессе создания иконок для мобильного приложения важным этапом является подбор оптимально подходящего для них размера. Так иконки для кнопок должны иметь достаточно большой размер, чтобы пользователи с широкими пальцами или с небольшим дисплеем мобильного устройства не сталкивались с проблемой нажать не ту кнопку. Также иконки должны четко контрастировать с задним планом.
Бывает, достаточно часто, что для одной и той же иконки от дизайнеров требуется подготовка нескольких вариаций этой пиктограмм, они должны меняться после того как пользователь выполнил конкретное действия. К примеру, кнопка разблокировки и блокировки экрана, подготавливают две вариации изображения замок, открытый и замок, закрытый соответственно.
Так же при разработке дизайна иконок для мобильного приложения очень важно помнить о едином стиле оформления. Так как могу возникнуть проблемы у пользователя с навигацией в меню и ошибки в алгоритмах действий. Важным принципом создания иконки – это минималистичный подход к прорисовке образа, чем проще изображение, тем лучше воспринимает его пользователь.