Всем приветы!=)
Как я смог заметить, статья о Mass Effect была достаточно популярна, и значит - самое время написать вторую часть моего обзора на эту игру!
Погнали!
После событий первой части прошло несколько лет, так как нашу галактику начали посещать некие Коллекционеры - странные существа, которые, как оказалось, известны, но в другой части галактики. Странности еще и в том, что живут они за ретранслятором Омега - специально созданным для этих существ и ведущим туда, откуда не возвращаются другие корабли, предпринявшие попытку провести туда путешествие.
На этом маленькое предисловие закончилось=) Так как плюсы игры перекочевали из первой части во вторую, то, мне кажется, что стоит описать новшества второй части!
Новшества!
1. Глобальная карта!
Теперь глобальная карта стала игровой - у нас есть возможность управлять Нормандией, гоняя её от планеты к планете и добывая ресурсы, столь нужные для улучшения оружия, корабля и - спутников! Сам процесс сделан вместо поездок на Мако и слишком, как мне кажется, был упрощен - а мне так нравился этот вездеход(+в коммы, кому тоже).
2. Новый интерфейс умений!
Новый интерфейс умений стал понятнее и лаконичнее - что не может не радовать после громоздкого дерева умений из первой части.
3. Новые соратники!
Их стало больше, они стали веселее! Больше разговоров, больше каких-то интересных рассказов, больше возможностей узнать о прошлом каждого и мира в целом - прекрасно! Радует, что персонажи стали более отзывчивы к игроку. Это помогает таким увлеченным игрокам, как я, проникнуться миром игры.
Правда, есть один минус в увеличении числа соратников - а кого брать в следующую миссию? А остальные не обидятся?
4. Цитадель!
Нашего пространства поубавилось. А именно - активной зоны цитадели, по которой можно вдоволь побегать, стало меньше. Зато уехали лифты! Было приятно побегать вместо обычного стояния!
5. Общее пространство!
Хоть цитадели и поубавилось, но теперь сюжетных планет стало в разы больше, и на каждой есть множество интерактивных персонажей, активностей, красивых зон - в общем, цитадель на ремонте, бегайте вон там)
6. Новая система стрельбы!
Что было в первой части - бесконечные патроны и перегрев. А во второй? Ограниченные патроны! Да, разработчики решили, что пора нам использовать не только пушки, но и умения. А чтобы стало еще интереснее - убрали возможность носить все оружия, заменив эту схему ограниченным количеством оружия для каждого класса
7. Новые противники!
Геты устали с нами сражаться и пошли отдыхать на край галактики. Шепард только хотел расслабиться, как объявились новые - Коллекционеры, наемники 3х фракций и куча поломанных роботов, которым мы не нравимся. Но зато они нравятся нам - бедные геты уже достаточно настрадались в первой части.
8. Смена ролей!
В первой части Цербер нам представили в роли террористической организации, которая "плохая и всё". Во второй мы оказываемся по воле случая - оперативником этой организации и понимаем, что её цель - процветание, главенство человечества.
Как мы потом поймём, благие цели не всегда подразумевают благие методы.
9. Уни гель!
Уни гель протух и больше не работает - теперь играем в мини-игры по типу "Найди и отметь" - на скорость!
Итоги
Подводя итог, хочется отметить, что вторая часть, я считаю, стала успешнее во многих аспектах геймплея и мира в общем, но потеряла какую-то частичку, без которой у меня было постоянное ощущение, что чего-то не хватает.
Итог: игра удалась, спасибо за игру)
Всем любителям жанра РПГ - категорически советую!
Спасибо за внимание, еще увидимся в Третьей части, которая выйдет совсем скоро!