Чтобы таргетолог мог запускать рекламу из вашего рекламного аккаунта, вам необходимо предоставить ему все необходимые доступы и добавить его в рекламный кабинет.
1. Если вы уже запускали рекламу ранее.
Проверьте, есть ли у вас Бизнес Менеджер.
(👇перейдите по ссылке ниже с компьютера, не с телефона👇)
https://business.facebook.com/select/
Если вы видите выбор из одного или нескольких бизнес-менеджеров - хорошо. Выбирайте тот, из которого будет вестись работа и заходите в него.
2. Как пригласить сотрудника в бизнес менеджер.
Зайдите в настройки компании.
Раздел люди (самый первый).
Выберите "добавить".
В появившемся окне введите e-mail того, кого хотите пригласить в бизнес менеджер (БМ).
Выставите права доступа (таргетологу желательно выдать права администратора, чтобы он мог настроить всё необходимое без вашего участия).
Когда всё будет настроено - таргетолог может понизить свои права с администратора до сотрудника самостоятельно либо выдать своему БМ партнерский доступ и удалиться из роли администратора вашего БМ):
⚠️ ВАЖНО:
Далее необходимо выбрать все необходимые рекламные аккаунты, страницы ФБ, инстаграм, пиксели, привязанные к данному бизнес менеджеру (в следующем окне), прежде чем высылать приглашение на почту:
Когда все доступы выбраны - отсылаете приглашение. Тот, кому его отправили, получит по почте ссылку, по ней надо будет перейти и подтвердить приглашение.
Если приглашение не пришло на почту.
Посмотрите в настройках компании в разделе "ЛЮДИ" - приглашенный пользователь будет в списке со статусом "на рассмотрении"
Нажмите кнопку "отправить еще раз".
Нажав "Копировать" можно скопировать прямую ссылку для приглашения в БМ и переслать её пользователю (например, в мессенджере).
Доступы выданы, таргетолог может приступать к работе.
3 . Если вы собираетесь запускать рекламу впервые или бизнес менеджера нет.
Создать новый БМ можно, перейдя по ссылке:
https://business.facebook.com/overview
Однако, возможно что у вас не получится создать БМ без подтверждения компании.
Тогда, скорее всего, придется работать из личного рекламного аккаунта - либо документально подтверждать, что ваша компания имеет лицензию на ведение коммерческой деятельности.
В 2020 году Facebook усложняет процедуру получения рекламного аккаунта в России и ряде других стран.
Как добавить сотрудника для работы в личный рекламный аккаунт - читайте здесь: 👇👇👇
Как добавить в личный рекламный аккаунт
_____________________________________________________________________________________
У вас остались вопросы по настройке таргета или хотите обсудить сотрудничество?
Моя команда специалистов поможет вам с продвижением:
- настройка таргета
- помощь с ведением инстаграм-аккаунта
- создание мини-лендинга на Taplink
- создание сайта
- создание и внедрение квизов
- разработка и внедрение чат-ботов
Связаться со мной:
Написать в WhatsApp: +79992170843
Написать в Telegram: @leopoldsmm
Мой Instagram: @leopoldsmm
Почта: leopoldsmm@gmail.com
Моё портфолио, другие кейсы и бесплатные материалы по настройке таргета вы найдете на лендинге: leopoldsmm
Олег Семенов, таргетолог