Найти тему
Сергей Иващенко

Почему фильмы девяностых интереснее нынешних блокбастеров

Речь о голливудских фильмах.

А ведь действительно интереснее с точки зрения интриги это во-первых. В нынешних фильмах и сериалах всегда заранее понятно кто злодей, убийца, настоящий отец, сын, отчим, кум, сват, брат и так далее.

Женщины тогда были настоящие - это во-вторых. Не силиконовые и ботоксные как сейчас.

Кадр из фильма "Основной инстинкт" Фото взято из открытых источников
Кадр из фильма "Основной инстинкт" Фото взято из открытых источников

В третьих - актерская игра в лихие девяностые была на порядок выше, сегодня ставка на узнаваемость и спецэффекты. В современном фильме может сниматься спортсмен, политик, телеведущий просто потому, что его знают.

Кадр из фильма "Крепкий орешек" Фото взято из открытых источников
Кадр из фильма "Крепкий орешек" Фото взято из открытых источников

Далее пункт 4. «Мстители», «Малыш на драйве», «Джокер». Все эти фильмы из разряда «посмотрел и забыл». Современное кино ни к чему не обязывает, его не нужно анализировать, оно ничему не учит, не воспитывает, не помогает познать мир, не зовет на подвиги, такое творчество нужно просто потреблять, как гамбургер в Макдональдсе.

Кадр из фильма "Жажда мести" Фото взято из открытых источников
Кадр из фильма "Жажда мести" Фото взято из открытых источников

В 90-е все было иначе: вспомним такие фильмы как Форест Гамп, Побег из Шоушенка, Бешенные псы. Они со смыслом, а не просто, чтобы пожевать.

Сравните Киану Ривза в фильмах «На гребне волны» и «Джоне Уике», первый хочется пересматривать, про эту картину говорили, что она изменила представления о кинематографе. Второй проходной ролик-стрелялка, а ведь он позиционируется как топовый боевик, один из лучших за последние годы.

Кадр из фильма "Красотка" Фото взято из открытых источников
Кадр из фильма "Красотка" Фото взято из открытых источников

Можно посмотреть на Брюса Уилиса в «Крепком орешке» и «Жажде месте». Фильм девяностых интересен и идеей и экшеном, фильм 2018 года не интригует ни тем ни другим.

Красотку Джулию Робертс, по фильмам девяностых знают все, а последние картины с ее участием «Вернуть Бена» или Финансовый монстр» как говорили наши бабушки – «Ни к уму, ни к сердцу».

Кадр из фильма "Красотка" Фото взято из открытых источников
Кадр из фильма "Красотка" Фото взято из открытых источников

Сильвестр Сталоне в двухтысячные вообще снял пародию на свои лучшие боевики 90-х – фильм «Неудержимые».

Шерон Стоун после съемок в Основном инстинкте была иконой во всем мире, за последние лет 10-15 и названия фильма с ее участием не вспомнишь

Про старину Арни я вообще молчу, он даже на посту губернатора Калифорнии был менее популярен, чем в Терминаторе.

В общем, перечислять можно долго.

Главное - в девяностые кино было человека, а двухтысячные для потребителя

Кино, голливуд, девяностые, двухтысячные