Найти в Дзене
Федора Сумкина

Косметика, по которой до сих пор скучает молодёжь 2000-х годов💔

Оглавление

Мода на бренды проходит, как и мода на тренды. Некоторые косметические бренды, бывшие столь популярными в 2000-е годы , если не канули в лету, то сняли с производства кое-какие продукты, а ведь публика к ним привыкла и скучает. Но всё, поезд ушёл, извольте осваивать новинки.

Однако преданные поклонницы продолжают забрасывать соцсети посланиями «из прошлого», в которых признаются, как тоскуют о средствах, которыми пользовались относительно недавно. И нельзя ли всё это вернуть в производство?

Сегодня в обзоре — популярные косметические средства и бренды 2000-х, о возвращении которых мечтают многие ностальгирующие потребительницы.

Косметика MIA

Лицом этой екатеринбургской марки была какая-то девушка, которую все знали в 2000-е, а теперь забыли. Некто Алекса — чья-то подружка, кажется, музыканта какого-то. Одна из первых губастых девушек России.

И это очень кстати! Потому что в линейках MIA выпускалась качественная и модная помада, сладкая на вкус. Также барышни тоскуют по грушевому крему для тела — такому «вкусненькому» (это о запахе). Далее среди объектов ностальгии: тени для глаз с блёстками, крем-гель для лица зелёного цвета, с волшебным разглаживающим эффектом, дынный дезодорант, аромат которого так шёл молодым девочкам. Молочко-автозагар — ностальгический чемпион: все жалуются, что ничего подобного так и не смогли найти. Соболезную, чего уж…

-2

Губная помада KIKI

Едва ли не самая демократичная и доступная — продавалась запросто в обычных киосках. Более того, многие сейчас удивятся: чего, дескать, слёзы лить и сопли жевать, есть ваша KIKI и сейчас, идите и покупайте. Есть-то она есть, но уже совершенно другого качества. Не те цвета, не те свойства. Будто и не KIKI вовсе.

-3

Шампуни и средства по уходу за волосами Sunsilk

Целая линейка, как это водится — для всяких и разных волос. Из названия марки следует, что волосы должны стать как шёлк. И, в общем, шампунь был действительно хорош — волосы мягкие, сияющие после него. Кому как, конечно — у всех своя структура волос. Моим длинным и слегка вьющимся он очень шёл. Но ещё больше нравилась реклама этих средств — огонь, а не реклама! Давайте вспомним и всплакнём. Какой у вас был самый любимый монстр? У меня на сухих волосах :)

Косметика фирмы Manhattan

Отличная немецкая косметика, которую по совершенно непонятным причинам сняли с продаж. За что?! Качество у неё было отменное — для такой демократичной и доступной по цене продукции. Разнообразие ассортимента, цветов тоже радовало. Я помню, что в любой непонятной ситуации, когда сомневаешься то в качестве, то в собственных финансовых возможностях, всегда можно было купить Manhattan и не прогадать. Это с ней я достойно пережила свой первый в жизни кризис. Такое не забывается!

-4

Фруктовые блески для губ с шариками

В конце 90-х и начале 2000-х такие шариковые блески продавались повсюду. Они были лёгкие, приятные и разнообразные на вкус и аромат. Нет, мы не питались ими «в суровые 90-е», но ими питались наши поклонники. Знаете, сколько килограммов женской помады съедает мужчина за всю свою жизнь? Много! И никогда им не были безразличны фруктовые ароматы на наших губах. Конечно, бренд выпускавший этот продукт, почти неизвестный. Но очень не хватает этого аромата молодости и свежести на губах.

-5

Читайте также: Самая популярная и спорная косметика: любовь и ненависть россиянок (а вы на чьей стороне?)

Спасибо, что прочитали! Не забудьте поставить «пальчик вверх» и подписаться на мой канал — скучно не будет, Федора Сумкина гарантирует 👌