Вот смотрите: есть три участника процесса бронирования отелей в Крыму.
- Туристы, т.е. вы.
- Отели.
- Системы бронирования, турагенты или туроператоры.
Да, я знаю, что на этом месте кто-то уже бросил читать статью и строчит комментарий на тему: «А можно и без третьего звена. На фиг оно нужно и т.д.». Но если вы продолжаете читать, то давайте не будем спешить с выводами.
Давайте разберемся, что хотят и чего не хотят все эти три участника. В своем большинстве, по крайней мере.
Туристы
- хотят быстро найти качественный отель по своим требованиям, посмотреть отзывы, бронировать «напрямую»
- не хотят лопатить кучу информации, переплачивать
Отели
- хотят, чтоб у них были клиенты, и желательно такие, кто знает четко, куда он едет, не питает каких-то иллюзий. Вообщем, все хотят подготовленных и осведомленных гостей.
- не хотят платить кому-то за поиск клиентов. Хотят, чтоб гости сами их находили.
Системы бронирования, турагенты, туроператоры
- хотят, зарабатывать комиссию на поиске клиентов для отелей
- не хотят, чтоб отели говорили гостям «в следующий раз обращайтесь к нам напрямую» или чтоб туристы использовали их как бесплатный поисковик, а потом сами звонили в отель и бронировали
Если убрать звено «посредников», турист и отель очень долго будут искать друг друга на просторах интернета. А «посредникам» на фиг не интересно тратить свои ресурсы, для того, чтоб безвозмездно помочь туристу и отелю найти друг друга.
Я долго думала, как мне занять выгодное место в этой цепочке, чтоб не бороться с ветряными мельницами под названиями:
- «желание туристов все делать «самим»
- «нежеланием отелей на регулярной основе делиться своей прибылью за привлеченного клиента»
При этом я согласна зарабатывать в этой цепочке небольшие деньги, но при условии небольших затраченных усилий…
И вот придумала!
Я сделала Инстаграм аккаунт @crimeahotels, в котором собираю качественные отели, гостевые дома и апартаменты Крыма. Большинство этих объектов не сотрудничают с туроператорами. Некоторых нет даже не буккинге. Тут мне пригодилась вся моя многолетняя насмотренность, выработанная за десятки рекламных туров и просмотр сотней отелей по всему миру. А также знакомства с отельерами, отзывы моих подписчиков, рекомендации друзей и знакомых.
Экономика простая
- Отели платят мне за размещение в аккаунте.
Пока я все деньги трачу на рекламу. Планирую начать зарабатывать где-то через годик.
- Туристы получают отобранную подборку отелей, каждый из которых отрабатывает свою цену, все они чистые, с гостеприимными хозяевами. У каждого есть какое-то свое преимущество или фишка.
- Любой отель можно тут же забронировать: под каждым постом есть все контакты.
- Отели получают клиентов, за которых им нужно заплатить только один раз, в момент размещения своего объекта. Дальше аккаунт приводит им клиентов, за которых никому не надо платить.
Я тщательно подбираю отели. У меня нет желания превращать аккаунт в свалку сомнительных объектов. Это я иду объектам, которые мне нравятся, и предлагаю размещение. А не наоборот.
Приглашаю вас в свой Инстаграм-аккаунт прикольных крымских отелей @crimeahotels. Буду рада, если поделитесь этой статьей или моим аккаунтом в соцсетях. А если вы знаете классный крымский отель, которого еще нет в моей подборке, — расскажите о нем в комментариях! Я обязательно посмотрю на него и, возможно, он тоже появится в моей подборке.
Важно! Это аккаунт только для малых отелей, гостевых домов и апартаментов. Я не пишу там о крупных объектах вроде Ялты Интурист, Мрии или санатория Черноморец)))
Расскажите, где и как обычно ищите себе отели?
P.S. Ваши лайки все так же очень помогают мне в развитии канала, подписки — приближают к Яндекс.Нирване. А если вы поделитесь моей статьей в соцсетях — к вашей карме однозначно добавится сто положительных баллов!
Честные отзывы об отелях в Крыму: