Как правильно и эффективно построить свой рабочий день🖌, чтобы выполнить по нему максимум задач, а то и перевыполнить план🤔? Конечно, здесь много составляющих, но немаловажным фактором являются инструменты🔖, которые облегчают жизнь.
⠀
Топ-5 сервисов для эффективной работы:
⠀
1️⃣ Google Диск — это облачный сервис для хранения файлов. Позволяет работать с документами на телефоне, планшете или компьютере при наличии выхода в интернет.
⠀
2️⃣ Google Таблицы ― онлайн-приложение, с помощью которого можно создавать и форматировать таблицы, а также работать над ними совместно с другими пользователями.
⠀
3️⃣ Zoom ― платформа для проведения видеоконференций. Позволяет обмениваться приглашениями в календарях, запускать комнаты обсуждения и управлять большим количеством участников вебинаров.
⠀
4️⃣ Trello ― система управления проектами в режиме онлайн. Позволяет сортировать темы на «доски», которые удобно компоновать по задачам и делить их между участниками команды.
⠀
5️⃣ TeamViewer ― специальная программа, которая позволяет удаленно подключиться и управлять рабочим столом чужого компьютера отовсюду при устойчивом интернет-соединении.
⠀
👉🏼 Это основные сервисы, которыми может пользоваться любой сотрудник. Инструменты помогают делают работу эффективной и помогают выполнять запланированные🤓 задачи.