Найти тему
Дизайнер Дима

Клиент пропал, что делать!?

Вот свежий случай из жизни. Разрабатывали логотип и дизайн сайта для одного серьёзного клиента. С самого начала всё было немного странное ощущение внутри, как-буто я не понимал о чем они говорят на брифинге. Позже, мое ощущение подтвердилось тем осознанием, что они сами не знают чего хотят получить в итоге. Так вот, если у вас возникает такое ощущение, то сразу предпринимайте действия, которые вас оградят от потери своего времени и гонорара.

Что же я буду делать в следующий раз, возможно, даже с самого начала проекта:

  • Использовать почасовую оплату с недельными или (максимум) 2-х недельными выплатами за результат.
  • Заключать рамочный договор, где нет четкого технического задания, а все задания определяются по ходу работы над проектом.
  • После каждого утвержденного макета страницы, подписывать акт выполненных работ.
  • Установить четкий лимит на внесение правок для конкретной страницы или проекта в целом.

Что же делать, если клиент пропал?

  • Постараться связаться с ним, чтобы получить объяснение (может действительно проблема возникла в жизни)
  • В случае, если клиент решил прекратить работу — забить на него, если не нарушены ваши права, отправив ему на подписание акт выполненных работ на сумму предоплаты.

Нужен логотип, фирменный стиль или сайт? Обращайтесь ко мне. Я знаю, как разработать дизайн для любого продукта или услуги, потому что занимаюсь любимым делом с 2011 года и каждый день учусь чему-то новому.

Нажмите, скачайте мое портфолио и задайте вопрос в удобном для вас мессенджере.