Найти в Дзене
ТАРАНТАС НЬЮС

Исследователи выяснили какие системы нравятся автомобилистам больше всего

Эксперты JD Power провели исследование в ходе которого выяснили какие автомобильные системы вызывают у водителей раздражение, а какие оказались наиболее удобными.

Volvo XC40
Volvo XC40

Компания JD Power в рамках собственного исследования опросила владельцев автомобилей и составила рейтинг Tech Experience Index, который отражает, насколько автолюбители удовлетворены электронными системами. 

Исполнительный директор JD Power Кристин Колодж заявил: «Новые технологии по-прежнему являются основным фактором при принятии решения о выборе автомобиля». Также эксперт подчеркнул, что автопроизводителям крайне важно внедрять функции, которые владельцы считают интуитивно понятными и надежными. Прежде всего стоит понимать, что опыт водителей играет важнейшую роль в том, будут ли использовать они технологию или откажутся от нее, решив, что зря потратили деньги.

Фото: JD Power
Фото: JD Power

В ходе исследования удалось выяснить, что больше всего автолюбителям нравятся технологии Volvo. Системы BMW заняли вторую строчку рейтинга, а тройку лидеров замкнул американский Cadillac. В ТОП-5 также попали Mercedes—Benz и Genesis. Стоит отметить, что все эти бренды относятся к премиальному сегменту.

Также необходимо отдельно остановиться на автомобилях компании Tesla. Продукция американского бренда не включена в список, ведь компания категорически против опросов своих клиентов. Но специалисты подсчитали, что Tesla могла бы получить 593 баллов, что поставило бы ее на второе место списка.

Cadillac XT6
Cadillac XT6

Лидером среди не премиальных брендов стала Hyundai, следом за которой находятся Subaru и Kia. Больше всего водителей не устроили системы Mini и Porsche.

Опрос показал, что самыми популярными технологиями оказались те, которые позволяют лучше контролировать обстановку вокруг автомобиля. Камеры заднего вида и системы кругового обзора получили высочайшую оценку водителей.

Genesis GV80
Genesis GV80

Среди технологий, без которых водители могут обойтись, оказались системы управления жестами. Несмотря на то, что автопроизводители в последнее время ведут активные разработки в данной сфере, владельцы отмечают, что не пользуются жестами, ведь неудобство данного метода взаимодействия становится очевидным уже после первого использования.

Porsche 718 Spyder
Porsche 718 Spyder

Занимательно обстоят дела с системами движения в полосе и автоматического торможения. Эксперты JD Power подчеркивают, что автолюбители должны научиться пользоваться данными системами, прежде чем научатся им доверять.