Найти тему

Продвижение в инстаграм

Оглавление

Инстаграм – звезда среди всех социальных сетей. Она растет сумасшедшими темпами и приносит впечатляющие доходы. На коне оказались те пользователи, которые начинали осваивать платформу еще на заре ее успеха. Покорить соцсеть сегодня – задача не из легких, конкурентов все больше, а внимание фоловеров ограничено. Тем не менее продвижение в Инстаграм самостоятельно – не миф, любой бизнес или блогер может привлечь целевую аудиторию и начать зарабатывать на площадке.

Что для этого нужно? Как следует разобраться в социальной сети создавать качественный нетривиальный контент, общаться с аудиторией и постоянно пробовать новые инструменты и подходы.

Зачем переходить на бизнес-профиль?

Бизнес-профили дают следующие возможности:

  • Кнопка связи, которая будет находиться прямо возле кнопки «Подписаться»;
  • Категория бизнеса;
  • Физический адрес (опционально);
  • Статистика аудитории и публикаций;
  • Новые рекламные возможности, например, активная ссылка в Stories.

Как подключить бизнес-профиль?

-2

Зайдите в настройки, зайдите в раздел «Аккаунт» и выберите пункт «Преобразовать в аккаунт компании». Дальше вам предложат связать свой аккаунт с Facebook. Это нужно, чтобы все возможности рекламного кабинета в Facebook вы использовали для аналитики своего нового бизнес-аккаунта. Специально для этой статьи мы прошли регистрацию до конца, что заняло 4,5 минуты.

-3

Дальше (когда вы со всем согласились и нажали «ок», вам останется только заполнить профиль своей компании).

Контент в Instagram

Чтобы успешно продвигать свой инстаграм, нужно работать и над фото, и над текстом. Многие блогеры используют фото как иллюстрацию к яркому тексту. А для продажи товаров текст служит лишь дополнением к фотографии или видео.

Я делю контент на четыре группы: информативный, развлекательный, продающий и имиджевый.

Информативный контент — тот, который доносит подписчику информацию о вашем продукте/услуге. В чем суть бренда? Какой ассортимент? Какая цена? Как купить? Доставка? Преимущества? Команда?

Развлекательный контент — это посты, которые заставляют пользователей улыбнуться, стимулируют его оставлять комментарии и делиться публикациями. Например, удачная шутка, подборка советов, опрос. Также сюда входят различные игры, тесты и активации.

Продающий контент — это публикации, которые стимулируют пользователя совершить покупку. Чаще всего, содержат призыв к действию (тот самый call to action). Например «Зайди на сайт и узнай детали», «Сделать заказ можно, кликнув на ссылку в описании профиля» и т. д.

Имиджевый контент может не нести информации, не развлекать и не продавать, но он формирует представление пользователя о бренде. Тут публикации о миссии, философии, принципах компании.

Посты могут быть смешанного типа, и это нормально. Особенно мне нравится совмещать продающий тип с другими типами. Получается не так «рекламно».

-4