Неизданный"Terminator" 1989 г. на NES, как он выглядел
- Некоторые видеоигры сегодня довольно жесткие, но большинство из них не дотягивают до сложности игр моего детства. Возможно, дело в том, что по мере того, как я стал старше, моя зрительно-моторная координация улучшилась, но раньше в играх не было выбора сложности. Кроме того, не было Интернета, где можно было подсмотреть секретные коды или подсказки. Некоторые старые игры были просто безжалостными, и только сквозь слезу разочарования и воспаленные глаза можно было продолжать проходить их дальше!
- Я полагаю, что подобный список составлялся раньше, но, поскольку такие списки очень субъективны, и я решил, что не помешает составить свой собственный. Продолжайте читать, чтобы увидеть 10 самых сложных игр на NES всех времен!
- Я помню, как получил эту игру в детстве, и я был поражен разнообразными уровнями, с которыми я столкнулся. Там есть три персонажа, каждый с разными навыками и оружием. Все, кто играл в эту игру, знают, что она чрезвычайно сложная, и это - правда!
- Одна единственная ошибка может привести к тому, что враг увидит вас, что в большинстве случаев приводит к тому, что вы получаете большой урон. У каждого агента есть только одна полоса жизни, и когда она заканчивается, он навсегда выходит из уровня. Очень часто это означает, что вы технически не можете выполнить миссию, так как для прохождения уровня, вам нужны навыки каждого отдельного агента.
- Игра требует вашего полного внимания и постоянно держит вас в напряжении. Игра отнюдь не впечатляет визуально, но геймплей на высшем уровне, и это главное. Музыка тоже на удивление хороша, саундтреки в игре помогают создать напряженную и жуткую атмосферу!
- Bucky O'Hare считается одной из самых сложных игр, когда-либо украшавших NES. И по большей части она соответствует этой репутации, но с одним отличием от множества других сложных игр на NES, я бы также назвал ее одной из самых хороших и сложных игр!
- Хотя игра представляет собой скромный платформер беги, стреляй и прыгай, она так же предоставляет игроку широкий спектр различных ситуаций. В одной области могут быть простые препятствия, расстреливать с пистолета выбегающих на вас жаб, выполняя простые прыжки с одной платформы на другую, но это всего лишь разминка. В дальнейшем вы попадаете в очень неудобные этапы и обстоятельства, где прогресс не так очевиден и прост!
- Ваша кровь будет кипеть каждый раз, когда вы хоть на секунду за колебавшись, теряете жизнь. В уровне на Голубой планете вы переключаетесь на Блинки, чтобы пробивать ледяные стены, прыгая на гигантских змеях, чьи тела действуют как платформы, одновременно избегая их массивные головы, чтобы не получить урон и не погибнуть!
- Баки не только проверит ваши платформернные навыки, он проверит вашу агрессию и остроумие. Простые прыжки и драки не спасут вас внутри корабля "Жабья Армада", особенно в комнате, в которой огромный шар двигается по часовой стрелке, и вам нужно пройти внутри него по-извилистому тоннелю. Будешь стоять смирно, и ты упадешь в глубины корабля. Но для этого нужно нечто большее от вас - наблюдать, думать и действовать, планируя, где встать, чтобы в конечном итоге получить доступ к выходу!
- Каждый этап разыгрывается как опасное, интересное и потрясающие мини-приключение, даже если бои с боссами так себе!
- В отличие от оригинальной игры NES, в этой части Робокоп может прыгать, чтобы избежать попадания пуль. Для успешного завершения каждого уровня нужны определенные критерии (таких, как арест 60% плохих парней или уничтожение 60% ядерных бомб), в противном случае вам придется пройти мини-игру "Тир", чтобы повторить миссию!
- Все начинается ужасно из-за отвратительного управления, которое заставляет игрока чувствовать, что он катается на льду - и это огромная проблема. Будет потеряно много жизней из-за того, что вы соскользнете с края платформы или столкнетесь с врагом. Регулировка полета в воздухе - тоже очень тяжелая!
- Иногда ваши действия полностью игнорируются, и, хотя вы можете уклоняться, это почти бесполезно, поскольку вражеские пули все равно будут попадать по вам! Опасности и ловушки окружают вас практически на каждом шагу до того, как вы станете их жертвой. Вас может внезапно раздавить гигантский пресс или убивает, казалось бы, безобидная движущаяся платформа. Не знаю, можно ли на самом деле пройти этот платформер без совершения самоубийства!
- В Robocop 2 почти нет каких-либо полезных функций, и постоянно кажется, что вы сражаетесь против игры на каждом шагу. Плохой дизайн уровней и управление, которые удушают весь игровой процесс и вызывают бесконечное разочарование!
- Castlevania II: Simon's Quest, приключенческий платформер с элементами RPG, с нелинейным прохождением, который сделал геймплей гораздо более открытым. Однако многие предметы, необходимые для завершения игры, скрыты в чрезвычайно экзотерических местах, требуя, чтобы игрок расшифровал загадочные подсказки, данные NPC, или иным образом просто наткнулся на предметы, о которых идет речь. Таким образом, Simon's Quest приобрел репутацию печально известную своей дьявольской трудностью, которую почти невозможно пройти без подсказок!
- Хотя Simon's Quest также была одной из первых видеоигр, включающих ночной цикл, в котором игра станет значительно сложнее!
- Ни один список лучших игр, не был бы полным без Марио, который в одиночку оживил игровую индустрию. Великолепная и занимательная игра - легка в осваении, но трудна в прохождении!
- Сама по себе это отличная игра, но на самом деле это довольно сложная игра для детей. В игре всего 7 уровней и неограниченное количество продолжений, и бывалый геймер, вероятно, сможет пройти эту игру,и, вероятно, он это сделает!
- Черный плащ не похож на игру для детей, по крайней мере, с точки зрения сложности и, честно говоря, проблемы, с которыми вы здесь столкнетесь, скорее всего, больше, чем вы ожидаете. Каждый этап довольно продолжительный, с многочисленными ямами, противниками, которые получают несколько ударов и, вероятно, защищают себя или мстят как сумасшедшие при ударе и так далее. По всему уровню разбросаны аптечки, и некоторые враги оставляют после себя канистры с энергией - или даже дополнительные жизни!
- Но нельзя отрицать, что это самая сложная из игр на NES, за исключением следующей!
- Нельзя отрицать, что 80-е были десятилетием супер-мускулистых боевиков (вспомните Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера). Герои боевиков использовали огромные пулеметы и бицепсы, чтобы выглядеть круто, и, как и в этой игре от Konami, в которой очень много тестостерона и боеприпасов!
- На самом деле в игре Contra не было никакой стратегии , кроме как удерживать кнопку огня, бегать и прыгать, как черт, а ее жестокая сложность в значительной степени сделала кооперативную игру необходимостью, как для любителей, так и для профессиональных геймеров. В игре есть код, который дает игрокам 30 жизней, которые они могут растратить в безумном рывке к победе!
- В зрелом возрасте я, возможно, смог бы дойти,хотя бы, до третьего уровня, но потом признаю свое позорное поражение. Интересно, будет ли сложно найти кого-нибудь, кто смог далеко продвинуться в этой игре, не говоря уже о том, чтобы завершить ее без использования кода?
Это видео я записал специально для тех, кто утреждает, Contra 1987 была легкой игрой...
Неизданный "Terminator" 1989 г. на NES, как он выглядел
- Ни одна другая игра в этом списке не сочетается с терминами NES Hard лучше, чем Battletoads. Это вершина; альфа и омега умопомрачительной сложности, сокрушающая контроллер. Многие пытались сделать невозможное, но немногие добились успеха!
- Все начинается достаточно невинно. Первый этап - типичный, бегаешь раскидываешь врагов налево, направо, а затем спускаешься по веревке в шахте. Ограниченное пространство, потихоньку начинает делать прохождение игры проблемной.
- Затем вы попадаете на третий этап - аэродинамическую трубу - и все, легкий прогулочный геймплей на этом заканчивается, и переходит в хардкор! Казалось бы, бесконечная череда препятствий, требующая точности до доли секунды. Количество повторных прохождений каждого отрезка, потребуется очень много, даже скажу больше - просто астрономическое количество!
- С каждым новым уровнем, игра становится только сложнее. Жабы находится в этом списке, и мне, наверное, не нужно объяснять почему. Это красивая игра с фантастическим дизайном уровней, отличной музыкой и захватывающим игровым процессом. Миллионы детей охотно терпели мучительные неудачи и разочарования, наслаждаясь слезами радости, с каждым пройденным уровнем!
- Эта игра определенно выдержала испытание временем, как одна из самых сложных игр, которые когда-либо создавались. От двух ударов до потери жизни и огромного множества врагов, которые без жалостно вас уничтожат. К тому же еще есть временной лимит, который дается для прохождения каждого из шести этапов - что превращает эту игру поистине в кошмар!
- На выбор предостпвляется разнообразное оружие, которое можно использовать против монстров. Некоторое наносит больше урона одним врагам, чем другим. Несмотря на это, рыцарь может выдержать только два удара, первый удар полностью снимает с него броню, а второй - убивает. Огромное количество врагов на каждом уровне настолько нелепо, что похоже на средневековую контру!
- Что еще больше усложняет эту игру, так это то, что вам придется пройти ее дважды, чтобы получить истинный финал. Да, да - вам нужно пройти эту игру дважды. Первый раз был всего лишь легкой разминкой, перед гораздо большей болью и страданиями!
- Цель игры выбраться из тринадцати уровней подземелья в течение часа и спасти принцессу. На протяжении всей игры нужно столкнуться с множеством головоломок, охранниками, скелетами, ловушками с шипами, лезвиями разрубающие пополам, неожиданно проваливающимися полами и т.д., а в довершение всего - у вас будет ужасное управление персонажем, гарантирующие десятки смертей и - ругательства, ругательства, ругательства!
- Практически в каждой комнате можно умереть, и нужно быть чертовски проворным, чтобы избежать ужасной участи. В большинстве случаев не имеет значения, сколько здоровья у принца, поскольку большинство ловушек в подземелье смертельны.
- Для прохождения игры потребуется хорошее мышление. Большинство этих головоломок сосредоточены вокруг нажатия переключателя, чтобы открыть дверь, и добраться до конца уровня. Тот факт, что эти крошечные марафоны обычно нужно пройти за короткое время, что не облегчает задачу, так как решетка снова опуститься и нужно будет все начинать с начала!
- Из-за плохого управления, очень легко случайно упасть со скалы или пропустить прыжок, или каким-то образом случайно сделать что-то не так, и в результате Принц будет нанизан на шипы или разрезан!
- Бой на мечах неудобен и требует больше удачи, чем умения. Изначально охранники довольно простые, но с каждым новым уровнем они становятся все более и более жестокими! Они могут убить Принца одним ударом, если столкнутся с ними без обнаженного меча!
- Prince of Persia самая удивительная, сложная, захватывающая игра своего времени и эпохи. Сценические декорации остались в моей памяти. Думаю, эта игра заслуживает похвалы за то, что она довольно оригинальна. Я имею в виду, что я не знаю ни одной игры на NES, которая была бы похожа на эту. Но геймплей - это все, а он тут страдает, что требует большей практики, и все равно вы будете делать очень много ошибок...)