Практически весь ячменный и ржаной солод на российском рынка – отечественного производства. По данным «Анализа рынка солода в России», подготовленного BusinesStat в 2020, в 2015-2019 гг его продажи в стране выросли на 4,6%: с 1,22 млн т до 1,28 млн т. Снижение продаж солода наблюдалось только в 2017 г и составило 1,9% к уровню предыдущего года. Это было связано со спадом отечественного производства пива, которое в 2017 г было минимальным за последнее пятилетие. На российском рынке абсолютное лидерство принадлежит ячменному солоду. В 2019 г его доля от общего объёма продаж составила 94,7%. На втором месте – прочий солод с долей в 2,3%. Немного уступает прочему солод ржаной, его доля в 2019 г составила 2,1% совокупных продаж. Оставшиеся 0,9% принадлежали в 2019 г пшеничному солоду. Практически весь ячменный и ржаной солод на российском рынка – отечественного производства. Единственным сегментом, который сильно зависим от импорта, является пшеничный солод. В 2019 г в Россию было ввезено 9
В 2015-2019 гг продажи солода в России выросли на 4,6%: с 1,22 млн т до 1,28 млн т.
19 августа 202019 авг 2020
4
1 мин