Посмотрел фильм режиссера Даррена Аранофски «Мама». В главных ролях: Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем, Мишель Пфайффер. Фильм не имел фестивального признания, хотя как посмотреть. В любом случае он имел коммерческий успех. Это значит, что мы и дальше будем смотреть фильмы этого режиссера, который и дальше будет олицетворять собой независимое кино.
Фильм произвел на меня определенное впечатление. Казалось бы, обыгрывание истории христианства в самых причудливых формах уже сильно утомили.
Фильм начинается с идиллических картин жизни странной пары, где очень красивая девушка (героиня Дженнифер Лоуренс) безумно любит зрелого мужчину (героя Хавьера Бардема). Режиссер играет телом девушки выставляя его на просвет…
Она чем-то встревожена. Ее тревогу в основном передают картинами дома, который она реставрирует. Вдруг в их дом вторгается незнакомец. Девушка буквально чувствует всем тело опасность, которую тот исторгает. Но они дружат с ее мужем и кажется тот обретает вдохновение, для девушки это настоящее счастье.
Скоро к гостю мужчине присоединяется жена и потом двое сыновей. Один из которых убивает другого в ссоре из-за наследства. Это приводит к тому, что в их доме устраивают поминки в результате, которых дом подвергается практически полному разрушению.
Однако, муж пишет, а жена забеременела! Счастье снова восстановлено. Продлилось оно не долго. Успех поэмы приводит тому, что дом подвергается новому нашествию, более сильному чем первое. Нам демонстрируют настоящий апокалипсис. Я вспомнил фильм Куарона «Дитя человеческое». Рассказывать, чем это закончилось я не буду. Но дам подсказку. Главной реликвией главного героя являлся странный кристалл, который разбил гость… Так поэт обрел подобный целый...
Фильм не оставляет приятного впечатления. Хотя созерцание представленных картинок и ситуаций пробуждает размышления.
Полностью статью можно прочитать здесь.
Подписывайтесь на наш канал и не забывайте ставить лайк!