Найти тему
PR Partner

Эмоциональный маркетинг: как «продать» всё, что угодно?

СМИ и соцсети, бренды ежедневно борются за наше внимание. Мы становимся избирательны: фильтруем за секунды посты, рекламу в пользу цепляющего контента. И дело не только в тематике — иногда взгляд останавливает то, что никогда не интересовало, заставляет перейти по ссылке и даже совершить покупку — вызывает эмоции. Функции нервной системы и органов чувств рассматривает нейрофизиология. За два столетия ученые выяснили, как управлять эмоциями. Их методы и есть — основа эмоционального маркетинга.

Команда PR Partner делится советами, как сделать контент более кликабельным и, соответственно, привлекательнее для покупки.

Покажите, что быть неидеальным — нормально. Большинство испытывает чувство вины по разным поводам. Попробуйте на этом сыграть, проведите исследование, чтобы найти «боль». Например, есть устойчивый стереотип, что женщины любят хозяйничать на кухне и это их место. Будьте спасением для потребителей — «Хотите есть здоровую еду, но не хотите готовить? Вам сюда!».

Коммерсант United Kingdom
Коммерсант United Kingdom

Используйте страх на пользу. Создавайте контент о том, что близко многим, как, например, опасения за безопасность в сети. Читатель будет благодарен за информацию — «Предупрежден, значит вооружен», и советы, как избежать неприятностей. С компанией Avast мы подготовили материал со списком приложений для слежки за сотрудниками и детьми, чтобы читатели смогли проверить — не установлено ли одно из них на устройстве пользователя.

Avast
Avast

А вот еще один из примеров «опасности», подстерегающей в собственном доме — умные колонки. За второй квартал 2020 продажи этих устройств увеличились на 6%. Но о безопасности забывать не стоит — через любое уязвимое устройство (в том числе, колонку) можно получить доступ ко всей сети — об этом и рассказал наш клиент Avast.

Avast
Avast

Позвольте потребителю стать частью закрытого коммьюнити. Богатые и знаменитые — так многие представляют себя в будущем. Люди стремятся к лучшему и хотят знать, как живут знаменитости. Verba Mayr поделилась тем, как худеют звезды.

Verba Mayr
Verba Mayr

Создайте ощущение срочности. Потерянная возможность — перспектива не из лучших. Поэтому, фразы вроде «ликвидация склада», «последние дни записи» или «осталось одно место» усиливают желание получить товар или услугу. Ощущение срочности создается не только с помощью фраз — таймер с отсчетом времени на сайте тоже подойдет.

Мероприятие PR Partner
Мероприятие PR Partner

Пробудите интерес с первых строк. Есть всего 2-3 секунды, чтобы, привлечь внимание. Поэтому интрига в заголовке — жизненно важна для кликов. Для продвижения ОнЛайм Бизнес на Facebook мы подготовили несколько креативов. Например, заголовок одного из них — «Как подключить интернет для бизнеса за 1000 рублей?».

ОнЛайм
ОнЛайм

Оставьте свои контакты, и мы поделимся топ-20 лайфхаками, как создать запоминающийся заголовок.