Регулярно встречаем одни и те же ошибки, которые не позволяют получить должный эффект от контекстной рекламы. Сегодня расскажем, как не наступать на одни и те же грабли.
Ошибка №1. Запуск рекламы без анализа рынка
се уже наслышаны о пользе рекламы в интернете, но не все тематики подойдут для этого канала. Например, если у вас специфический товар, узкоспециализированный или пока вообще на товар несформирован спрос, то контекст не поможет получить клиентов.
Вы этом случае подойдет таргетированная реклама или реклама по смежным фразам.
Но помимо низкого спроса, есть еще и высокий. Казалось бы хорошо, но как бы не так. Как правило, в популярных тематиках цена за клик может достигать до 2000 рублей. Поэтому прежде чем запустить контекстную рекламу, проанализируйте спрос и рынок конкурентов.
Ошибка №2. Неправильный подбор семантического ядра
К нам часто обращаются за анализом рекламных кампаний, которые не приносят должного эффекта. И зачастую проблемой является именно неправильный подбор ключевых слов.
Главное – не количество ключевых фраз, а их качество. На начальном этапе создавайте кампании по максимально целевым словам. В дальнейшем вы сможете добавить кампании по конкурентам и косвенным ключевикам, которые приведут дополнительный трафик на сайт.
Ошибка №3. Нерелевантное объявление
Если вы хотите, чтобы реклама попадала точно в потребности целевой аудитории, то стоит создавать объявления: 1 ключ = 1 объявление. Так реклама будет более релевантной.
Кроме того, для каждого ключевого можно написать свой уникальный текст, например, что к платью в подарок клатч, а на белые блузки скидка 30%. А если писать общее объявление, то можно довольствоваться общими фразами, например: «выгодные предложения», «скидки» и т.д. Если пользователь ищет черное платье, то в объявлении он должен увидеть информацию именно о черном платье:
Также помните, что и страница перехода так же должна быть релевантной запросу. И дополнительно не забудьте проработать минус-слова, чтобы не слить бюджет.
Ошибка №4. Не используются дополнительные возможности рекламной системы
Используйте все, что может привлечь внимание к вашему объявлению: визитку, быстрые ссылки, описания, уточнения и т.д. Это все совершенно бесплатно и действенно.
Посмотрите пример, где использованы дополнительные возможности. Такое объявление заметно в выдаче, и оно включает максимум информации:
Вот еще один пример, без использования доп. возможностей:
Разница заметна. Это объявление не будет привлекательным рядом с другими, и рекламодатель теряет возможность рассказать о своем предложении как можно больше. Кроме того, цена за клик будет выше, чем для рекламодателя из первого примера.
Ошибка №5. Рекламной кампанией не управляют
Прекрасно, что вы разработали рекламную кампанию, подобрали целевые ключевые фразы, написали отличные объявления, грамотно все настроили. Теперь просто пополняем баланс кампании и получаем своих клиентов? К сожалению, нет. Любая рекламная кампания требует постоянных доработок. Отслеживание статистики, ставок, неэффективных объявлений, слов, тестирование новых кампаний, изображений, дополнительных возможностей.
Если серьезно подходить к разработке, настройке и сопровождению рекламной кампании, если изучить материал, использовать его на практике, анализировать и дорабатывать, то контекстная реклама не потратит ваш бюджет впустую, а только порадует своими результатами и прибылью.
P.S. Если сомневаетесь в корректности работы своей рекламной кампании, тогда обращайтесь к нам. Проведем аудит и выявим все недочеты, которые мешают получать целевой трафик на сайт.