Помните, как Вы играли в старую видеоигру и радовались, когда получали дополнительную жизнь или бонусные очки? Ну, рекомендуемые snippet в поисковых системах - это бонусы” power up", необходимые SEO-стратегам для умной поисковой оптимизации.
Поскольку многие маркетологи испытывают общую перезагрузку в этом году из-за пандемии COVID-19, переоценка SEO для укрепления контента веб-сайта или страницы приложения может быть разумной игрой.
Рекомендуемый фрагмент - это предварительный просмотр текста на странице результатов поискового запроса, основанной на веб-странице. Он предназначен для выделения содержимого страницы, которое наилучшим образом относится к запросу. Преимущество заключается в том, что страница занимает больше места, чем другие результаты, привлекая внимание пользователя и повышая вероятность посещения вашего сайта.
Рекомендуемые фрагменты обычно появляются для поисковых запросов, набранных на ноутбуке или произнесенных в смартфоне. Поисковые системы рассматривают запрос как вопрос или частичный вопрос. Таким образом, страницы, содержащие информационный текст и изображения, скорее всего, будут рассматриваться как качественный ответ и назначаться в качестве отличительного фрагмента.
Поисковые системы часто выбирают содержимое страницы, которое, вероятно, отвечает на запрос. Теги заголовка <H1>, <H1><H2> и так далее обычно появляются в результатах как немедленный ответ. Текст в тегах элементов абзаца, следующих за тегами заголовка, рассматривается как дополнительная информация. Таким образом, тег заголовка и элемент абзаца могут выглядеть следующим образом:
В качестве примера предположим, что клиент услышал о модели рекреационного транспортного средства, удивился и спросил: "Что такое рекреационный автомобиль?" Клиент увидит следующий контент, взятый со страницы модели.
Результат показывает ровно столько контента, чтобы рассказать клиенту, что это такое, и ответить на вопрос. Нажав на этот верхний результат, клиент попадает на веб-страницу, описывающую модель. Клиенты приходят на определенные страницы веб-сайта через избранные фрагменты, благо для фирм с несколькими продуктами и услугами.
Как повысить свои шансы на получение отличного фрагмента
В конечном счете, вы должны оценить стратегию SEO на странице, чтобы организовать контент страницы, чтобы ответить на общий вопрос, который могут иметь ваши лиды. Клиенты получают больше доверия к вашему предложению, потому что содержание страницы соответствует заданному вопросу.
Владельцы веб-сайтов не могут запросить поисковую систему точно упорядочить содержимое страницы в вашем фрагменте. В отличие от карт сайта, здесь нет процесса подачи заявок. SEO-стратеги должны вместо этого сосредоточиться на организации контента, чтобы обеспечить руководство для потенциальных поисковых запросов.
Рассмотрим следующие шаги для рекомендуемого фрагмента кода:
1. Изучите, как могут быть связаны темы контента.
Например, магазин замены масла может иметь различные марки и типы масел вместе и связанные с ними вторичные автосервисы вместе в другом каталоге.
2. Разработайте вопросы, которые клиенты или потенциальные клиенты, скорее всего, выделят.
Планируйте абзац или два, но работайте, чтобы первые несколько строк действительно ответили на воображаемый вопрос.
3. Изучите элементы веб-сайта, чтобы определить возможности контента.
Теги HTML-заголовков и абзацев не являются необходимыми на 100%. Иногда в первом или втором абзаце может появиться только текстовый элемент. Однако использование HTML-элементов, таких как список или таблица, возможно.
Дополнительная информация может быть представлена в виде списка, используя тег <li> для ряда элементов, или <li><ol> для упорядоченного списка — полезно для инструкций или ранжированных элементов. Таблицы используют тег <table>.
Все эти элементы полезны для нескольких деталей ответа, таких как объяснение функций предмета поиска.
Оставаясь на вершине SEO-трендов
Все это является эволюционным подходом к увеличению экспозиции страницы, позиционированию контента так, чтобы он лучше соответствовал современным поисковым моделям, таким как контекст голосового поиска. SEO-стратегия с несколькими ключевыми словами, конечно, все еще является отправной точкой. Но поисковые системы с годами стали более изобретательными в анализе веб-сайтов, которые играют в алгоритм с ключевыми словами, а не пытаются дать людям то, что им нужно. Использование голосового поиска со смартфонов способствовало более сбалансированному использованию ключевых слов для SEO.
Кроме того, с началом пандемии COVID 19 поисковые тенденции, возможно, изменились. Изучение того, произошли ли изменения в вашей поисковой стратегии, может помочь определить ваши лучшие альтернативные варианты маркетинга до конца этого года. Он также может повысить качество данных для платформы клиентских данных (CDP). CDP интегрирует данные о клиентах из различных источников кампании. Включение вопросов и ответов в стратегию SEO может привести к лучшему представлению о навигации клиента в системе CDP.
С помощью специальных фрагментов компании, предлагающих различные услуги и продукты, повышается вероятность того, что клиенты найдут и обнаружат релевантный аспект своего бренда. Это открытие может стать решающим фактором в создании первых шагов большого клиентского опыта.
Источник: cmswire.com