Проверяете тексты на тошнотность, водность? Составляете семантическое ядро и мечтаете вылезти в ТОП-10 по ВЧ запросам? Поздравляю, вы опоздали и гонитесь за уходящим поездом. Вы еще начните скупать ссылочную массу, господа хорошие.
Время работы копирайтером научило меня одной штуке. А именно – значительная часть заказчиков плохо представляет, чего хочет. Поэтому я прекратил искать заказы на бирже, оставив всего несколько разумных клиентов. И уже несколько лет успешно с ними сотрудничаю.
Причина банальна, достали тупые требования начинающих сеошников и портянки технических заданий. Причем они в большинстве случаев невыполнимы даже в теории. Это считается нормой, когда для текста в 2000 знаков даются ключевые слова на 700-800 символов. И вы уверены, что при заданных условиях можно написать что-то осмысленное? Можно конечно относительно связное, не более. Вот только пользы для читателя будет ноль. Абсолютный. Такие ресурсы никому не нужны. Без вагонов бабла им никогда не вылезти наверх.
А что работает, и как сделать свой сайт посещаемым? Ребята, хватит тупить. Яндекс и Google не делают из этого тайны. Они белым по черному написали, что хорошо ранжироваться будут только полезные для читателя статьи. И им до лампочки все ваши наивные технические задания. СЕО превращается в профессию ради профессии.
Знаете, почему так мощно выстрелили отзовики? Да потому, что там можно получить интересную информацию о любом товаре. Не скупые и тоскливые герцы, индексы прочности и прочая ненужная ахинея. А то, просверлило это сверло бетон или нет, и на какой по счету дырке оно сдохло. Мастеров, которые понимают индексы прочности металла, тысячи. Тех, кому надо просто забить дюбель в стену – десятки и сотни тысяч, миллионы. Вот и весь секрет.
А теперь лайфхак, который докажет бредовость всех мучений из области SEO. Когда будете сочинять ТЗ для копирайтера, посмотрите поисковую выдачу Яндекса. Не поленитесь, прогоните тексты из ТОПа через Адвего, Главреда, ну и чем вы там еще пользуетесь. Подозреваю, результат вас оооочень сильно удивит.
Практически единственный сервис, который имеет действительную ценность – антиплагиат. Но это совсем другая история, о которой расскажу в следующий раз. До встречи!