Нам часто кажется, что высокая цена - признак качества. Ведь что можно положить в "дешёвку"? Наверняка такие средства не работают. А вот если мы выкладываем за средство несколько тысяч, то оно просто обязано творить магию на нашем лице. Но это не совсем так.
На цену продукта влияют многие составляющие – брендинг, упаковка (особенно если продукт в безвоздушном флаконе), производство и его расположение, исследования перед созданием косметики, особенности аромата и качество ингредиентов. Если посмотреть на состав с функциональной точки зрения, то и дорогие, и бюджетные увлажняющие кремы используют одинаковые классы ингредиентов: эмоленты, хумектанты и другие.
Эти ингредиенты не будут самым дорогим составляющими крема, даже если они супер-натуральные, природного происхождения и имеют метку “органик” (что почему-то сразу переводит их в нашем сознании в класс дорогих продуктов).
На цене могут реально отразиться активные ингредиенты – ниацинамид, гиалуроновая кислота, ретинол и т.д. И многие дорогостоящие бренды вкладывают в эти активы много смысла, ведь они используют редкие растения. Например, люксовая компания La Mer использует водоросли, из которых, по утверждению компании, после длительной обработки производится их волшебный “бульон”. Но суть в том, что далеко не всегда новые или редкие ингредиенты, будут значительно эффективнее тех, которые хорошо исследованы и протестированы тысячи раз.
На активность любого крема влияет не только наличие “крутых” ингредиентов, но и то, как активы сформулированы в составе, как они проникают в кожу и работают на ней.
Иногда бывает так, что упаковка стоит дороже самого продукта. Иногда это может быть оправдано, например, если средство с витамином С хранится в безвоздушном флаконе или бутылочке из темного стекла - ведь так средство сохраняет свои качества лучше. Но иногда мы можем переплачивать просто за красивую обертку, а это уже чисто маркетинговая уловка.
Поэтому дороже, еще не значит лучше, а ингредиенты далеко не самая весомая часть стоимости крема.
Чтобы не платить за маркетинг и переоцененные ингредиенты, нужно тщательно подходить к выбору уходовой косметики, Обращайте внимание на состав и активные ингредиенты средства. Если у вас не получается проанализировать состав самостоятельно, мы будем рады помочь вам! Подписывайтесь на наш инстаграм: https://www.instagram.com/dsofskincare.ru/