Перейдите на площадку. Нажмите на кнопку «Регистрация».
Заполните все поля: введите адрес своей электронной почты и нажмите «Отправить» возле поля с кодом подтверждения.
Введите полученный код подтверждения. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам», повторите запрос через минуту. Учтите: код действителен только в течение 10 минут.
Придумайте и подтвердите пароль. В конце нажмите «Регистрация».
Создайте аккаунт, указав регион регистрации (указывайте верную информацию – в дальнейшем ее нельзя изменить). Выберите часовой пояс и нажмите на «Следующий шаг».
Чтобы начать работу с сервисом, нужно указать сведения о себе. Поля для заполнения:
- тип компании (бренд или агентство);
- название организации;
- официальный веб-сайт;
- с авторами какой страны/региона вы хотите сотрудничать в первую очередь;
- контактное лицо;
- электронный адрес;
- номер телефона;
- какая ваша основная цель работы с авторами;
- какую сумму в год вы тратите на работу с авторами;
- как вы узнали о нас.
Заполните все поля и поставьте галочку возле согласия с политикой конфиденциальности. Нажмите «Отправить».
Теперь необходимо дождаться активации учетной записи – после этого вы сможете создать рекламную кампанию и найти подходящих блогеров для сотрудничества. Система проверит вашу квалификацию – на это может потребоваться один рабочий день.
Функционал площадки
Первая вкладка «Моя активность» имеет разделы «Управление кампанией» и «Аналитика кампании».
Аналитический раздел включает в себя информацию о:
- коэффициенте вовлеченности;
- просмотрах;
- активности – это лайки и комментарии;
- распределении пользователей по рынкам, возрасту, полу и устройствам.
Изучив эти данные, вы сможете понять: как реагирует на рекламную кампанию ваша ЦА, насколько ей это интересно. А также что стоит оптимизировать для улучшения эффективности.
Вторая вкладка – «Поиск автора».
Вы можете найти тиктокера по имени или отсортировать авторов по следующим параметрам:
- страна/регион;
- тема;
- охват;
- среднее количество просмотров;
- якорная ссылка (активирована функция или нет);
- страна/регион аудитории;
- возраст подписчиков;
- устройства, которые использует аудитория.
Выбрав блогера, вы можете пригласить его, добавить в кампанию или в список.
Третья вкладка – «Список авторов». Здесь находятся те исполнители, которых вы добавили в избранное.