Найти в Дзене
Бальзам для души

Излом судьбы. Странное решение

Оглавление

Продолжение

Начало

Предыдущая глава

Глава 3

- Говори, что ты задумал? - встревоженно спросил отец. Ему совершенно не понравился этот взгляд сына сквозь него. Все его идеи давно сидят у него поперек горла: нет, это просто невыносимо. Он сверлил Макса взглядом, а тот его совершенно не замечал.

- Говори, - жестко повторил Никитин.

Макс нехотя оторвался от своих размышлений:

- Ты все равно меня не поддержишь...

- Говори, - уже почти прорычал отец, он явно терял терпение.

- Я женюсь на этой девушке...

- Что? - Никитин не поверил своим ушам.

- Дай Бог, чтобы она выжила, - медленно произнес Макс и сделал паузу. - Если она останется инвалидом... я женюсь на ней.

- Ты в своем уме?

- А ты предпочитаешь меня видеть в тюрьме или продолжать вытягивать из всех дальнейших передряг? Не надоело?

Макс с вызовом взглянул на отца, и тот замолчал, переваривая его последние слова. После этого Макс демонстративно развернулся и вышел из комнаты отца.

Никитин обессиленно опустился в кресло. Так, спокойствие, только спокойствие. Кто так говорил? Шерлок Холмс? Штирлиц? Нет, кажется, Карлсон голосом Шерлока...

- Тьфу ты, пропасть, - сплюнул в досаде Никитин. Он никак не мог сосредоточиться. Он привык ко многим чудачествам сына, но такие финты он еще не выкидывал.

Родители уже давно подумывали женить оболтуса, может, остепенился бы. Но он только высмеивал все их попытки подыскать ему невесту.

- Не женюсь ни-ког-да, - неизменно отвечал он родителям, - спасибо, насмотрелся на всех этих Наташ и Даш у приятелей - им только их деньги нужны, других интересов не существует.

Отец вспомнил, что у Макса была любовь на первом курсе института, больше двух лет продолжалась их баталия. Как там, бишь, ее звали? Да, неважно... А потом единым разом он бросил и девушку, и институт - и с упоением ушел в загул. Да в такой, что уже года три остановить его невозможно. С тех пор и к женитьбе у него - такое вот отношение.

Никитин вздохнул и пригорюнился, когда его размышления вдруг прервал телефонный звонок.

- Виктор Петрович, добрый день, - услышал он в трубку голос своего верного Санчо Панса - Акимова. - Нужно поговорить касательно нашего общего дела.

- Может на берегу встретимся? - предложил Никитин, - хочется сменить пейзаж, да и природа как-то более миролюбиво на психику действует.

- Давайте, - согласился начальник полиции, - через полчаса буду.

Через полчаса они жали друг другу руки в своем излюбленном месте на берегу реки. Акимов, заядлый рыбак, знал здесь самые живописные места. И в последнее время пристрастил к рыбалке и Петровича. Именно так он называл своего шефа в неофициальной обстановке и на "ты".

- Ну все, Петрович, вроде все шито-крыто получилось. Девушку выписали, жизни ее уже ничто не угрожает, но насчет ее двигательных возможностей врачи как-то очень сомневаются: говорят, только чудо ей может помочь... Как там Макс?

- Да все заросло как на собаке, - откликнулся Петрович, - вот только голову он сильно повредил...

- Что такое? - встревожился приятель. - Отклонения какие-то?

- Да, - кивнул Никитин, - и довольно странные... Жениться он собрался на этой потерпевшей, если она останется инвалидом...

- Надо же, - изумленно протянул Акимов и почесал затылок, - вот это финты, эк его тряхануло...

- И я о том же, - поддакнул Никитин, - даже не знаю что и делать?

Друзья замолчали, осмысливая ситуацию.

- Петрович, а может это, действительно, выход? - вдруг прервал молчание Акимов.

- Сдурел что ли? Какой выход? - с досадой посмотрел на него Никитин, - не такой я представлял себе судьбу своего единственного сына.

- А какой? - вдруг жестко спросил его Акимов. - А за решеткой лучше? Или всю жизнь дрожать и думать: что он снова выкинет? А может что-нибудь покруче? И так всю жизнь - как на пороховой бочке? Ждать, когда он свалится на самое дно пропасти, постоянно подстилая соломки? Это садо-мазохизм какой-то...

Всегда добродушного Акимова словно подменили: он безжалостно хлестал правду-матку, не выбирая слов, не думая, что перед ним стоит не просто приятель, а его самый высокий начальник.

Почему-то в этот момент он совершенно не думал о карьере. Он понимал, что только так можно достучаться до своего приятеля...

- А может, это единственное спасение для Макса? - его глаза словно полыхали пламенем и, казалось, проникали в самую душу...

Продолжение читайте здесь

Уважаемые читатели, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
С нетерпением жду ваших отзывов, они меня вдохновляют и наполняют энергией для дальнейшего творчества.

Навигатор рассказов "Бальзам для души"