Большинство автолюбителей часто используют кондиционер в машине. Но многие пользуются им неправильно и совершают ошибочные действия. Я бы советовал таким людям изучить инструкцию.
Почему людям некомфортно в автомобиле? Им может быть очень жарко или они заболевают, хотя погода на улице тёплая. Чтобы не столкнуться с данными вещами, важно не совершать 5 ошибок, о которых и пойдёт речь в данной статье. Как же правильно использовать кондиционер?
Выставление на максимум
Многие при посадке в авто включают кондиционер на максимальные обороты. Это очень частая ошибка автолюбителей.
В результате кондиционер не станет работать на охлаждение салона машины и будет обдувать горячим воздухом. Важно раскрыть двери автомобиля на несколько минут до того, как Вы сели в него. В салоне сразу станет более прохладно. В таком случае кондиционер будет практически сразу работать на охлаждение.
Если запотевает стекло
Также ошибкой является рециркуляция воздуха из-за которой стёкла авто потеют. Чтобы этого избежать стоит выключить рециркуляцию и включить режим AUTO. Вы сможете выбирать температурный режим и справиться с запотеванием.
Эта функция сегодня есть в большинстве кондиционеров.
Пользоваться только в жаркую погоду
Ряд автолюбителей считает, что кондиционером стоит пользоваться нечасто, поэтому если на улице прохладно, то некоторые водители не включают кондиционер.
Чтобы избежать запотевания стекол, необходимо пользоваться кондиционером и в холодную погоду. При повышении температуры на улице стекло авто в таком случае потеть не будет.
Берём самое лучшее
Одной из самых распространённых ошибок водителей является направление на себя холодного воздуха кондиционера. Если так поступать, то Вас может продуть, и Вы заболеете. Лучшим вариантом будет направлять прохладный воздух вверх. Это поспособствует охлаждению салона, и Вы избежите простуды.
Обслуживать кондиционер нужно вовремя
Важно вовремя менять фильтры и фреон в кондиционере. Если этим пренебрегать, то кондиционер просто сломается. Для того чтобы кондиционер работал исправно, необходимо обслуживать его раз в 20 000 километров. Так он не потеряет работоспособность.
Я заметил, что даже опытные водители зачастую совершают эти ошибки. А вы совершали что-то из вышеперечисленного?