Вот и пришло время , когда наше государство приняло решение в пользу туристов! Ура! Я все-таки думала, что этого не произойдёт и мы потеряем финансовые средства.
Я со своей семьей (а нас пятеро) брала тур у туроператора Библио глобус еще в феврале месяце 2020 года на Кипр, ожидали поехать в майские праздники. С того времени и тур отменили из-за невозможности перелетов в связи с закрытыми границами, и вариантов не предлагали.
И вообще сложилось уверенное впечатление что все операторы заняли какую-то позицию ожидания. Ну если честно, то очень уж напрягало это! Как тур продавать дак они и так и эдак, как сложную проблему решить – молчание…
Вот настало лето, шел первый месяц, второй, а желание уехать на море все нарастало.
Постоянная переписка с туроператором не давала никаких вариантов и решений!
В июле все-таки мы с мужем сами попытались решить вопрос, искали варианты размещения, бронирования и отдыха в нашем Крыму и Краснодарском крае. Как находили приемлющий вариант, отправляли туроператору-после чего опять получали отказы – то мест нет, то самолетов, то без причин, просто отказ! Даже подумала, классно так , сам ищешь -сам покупаешь, и еще с тебя процент берут – вот настоящая работа туроператора!
Самое интересное, что в информации на сайте для туристов , туроператор пишет что они тоже явились пострадавшей стороной) Это то так, но с их миллионными оборотами и страховками!...и мы, которые копим копим.. ну ладно, САМОЕ то ИНТЕРЕСНОЕ
В начала этой недели появилась абсолютно новая информация в разделе для турагентств на официальном сайте Бибилио глобуса! В связи с принятием и утверждением Мишустиным Постановления Правительства РФ №1073 от 20.07.2020г. ВСЕМ путешественникам на основании пп.6,7 гарантируется возврат! Плюс ко всему и проценты за пользование туроператором денег! Вот это да, вот это решение!
Все довольно просто:
- С момента вступления в силу, туроператор по п.3 постановления обязан предложить альтернативный продукт в течении СУТОК, во как!
Если отказываемся или не предложили ,то возможен возврат денег немного раньше, чем до 31.12.2021г.
- Если вы не выбираете путешествие какое-либо новое и отказываетесь, то обязательно надо подать претензию на возврат финансовых средств в адрес туроператора. С момента принятия туроператором претензии включается период возврата, указывается что до 31.12.2021г.
НО!
Есть момент, что если вы в трудной жизненной ситуации, то возврат может быть совершен в течении 90 дней! Но и п.3 постановления никто не отменял! Про предложение от туроператора о замене тура в течении суток.
Ну и интересное, так же на сайте в закладке для турагентств, в информации указан п.2.2 где четко написано, что Всем клиентам, оригиналы чьих официальных претензий поступили в Юридический отдел ООО «Туроператор БГ» до 23 июля 2020 г. включительно, будет произведен досрочный возврат.
Так что, написала претензию, думаю все получится! Изучайте постановление и информацию на сайтах, не бойтесь писать официальные запросы! Получайте возвраты, и хороших вам путешествий!