Проблема: При попытке закрытия чека по продаже алкогольной продукции появилась ошибка следующего плана:
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная ошибка не висит постоянно перед глазами, как большинство других ошибок. Она появляется буквально на секунду. После чего пропадает. Аналогично ошибке "НЕТ БУМАГИ". Складывается ощущение от этого, что все прошло нормально. И вроде как нет никаких неисправностей.
Ошибка: "Чек не напечатан на устройстве для печати чеков.
Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка программирования реквизита 1021".
Оборудование: 1С Розница 2.3.3.31 (однако встречалось подобное и на других релизах). Атол 52Ф, ДТО 10.4.4.0 (однако встречалось подобное и с другими ККТ и на других релизах ДТО).
Решение проблемы: Почти наверняка в ККТ закончилась чековая лента. Либо же ККТ думает, что в ней закончилась чековая лента, поскольку по какой-то причине заглючил датчик определения бумаги.
Потому в большинстве своём помогают действия следующего плана:
* Посмотреть, нет ли на ККТ каких-либо предупреждающих сигналов;
* Отключить и заново включить ККТ;
* Проверить наличие бумаги в ККТ;
* Как вариант - вставить новую чековую ленту, после чего опять выключить и включить ККТ.
После этого вновь попытаться пробить чек (если продажа за наличку, то нажать соответственно "Наличные (F6)", если по безналу, то - "Плат.картой (F7)", при этом платёж уже совершён скорее всего, и это отобразится в соответствующем окне).