...или как я стал неликвидом.
Для начала — старый добрый анекдот про матёрых преподавательниц филологического факультета, которые разгадывали кроссворд. Запнулись на вопросе: полный крах всех надежд, шесть букв, вторая "и". Понятно, что ответ — "пиздец", но как он оказался в популярной газете?! Тётки возмущались до тех пор, пока не появилась молоденькая студентка: покраснев, она сказала, что ответ — "фиаско".
Следующий блок — цитата из новостей с уважаемого информационного ресурса:
Петербуржцы чаще всех в России подвергаются женским домогательствам. Такие данные следуют из социологического опроса, проведенного в июне 2020 года независимым исследовательским агентством Zoom Market. Рейтинг сформировали на основе двух вопросов: был ли факт харассмента, и если да, то в каком месте.
Почти в половине случаев мужчины становятся жертвами домогательств со стороны слабого пола на работе (48%), в барах и ресторанах (35%), в гостях (11%) и в общественном транспорте (6%).
Распределение по возрастам: от 25 до 34 лет — 71%, от 18 до 24 лет — 19%, от 45 до 54 лет — 8%, от 35 до 44 лет — 2% и от 55 и старше — 1%.
Следом за городом на Неве расположились Москва, Краснодар, Саранск, Воронеж, Брянск, Саратов, Иваново, Новосибирск и Ростов-на-Дону. Опрос проводился в 20 городах, общее количество респондентов — 2400 человек.
Всё пропало.
В должность я уже много лет не хожу; нет офиса, где меня могла бы взять за хобот энергичная леди — сразу минус 48%.
Бары и рестораны не люблю: шумно, скучно, много чужих людей, и вообще пить надо дома — ещё 35% долой.
В гостях бываю редко и только у родственников — опять минус 11%, как с куста.
Общественным транспортом практически не пользуюсь, поскольку не езжу на работу, в бары-рестораны и в гости, а стараюсь ходить пешком — и лишаю себя последних 6%.
Меня негде харасить. Шансы микроскопические.
И наконец, если учесть, что домогательств удостаиваются только 1% мужчин старше 55 лет, а я старше, — мои микроскопические шансы превращаются в ноль. Выпуклый. Даже в сексуально агрессивном Петербурге.
Раньше я кое о чём догадывался. Теперь благодаря российским учёным знаю наверняка.