Продающие статьи должны обеспечивать бренд доходом. Как показывает практика, копирайтинг – это элемент воронки продаж, обязательно включающий в себя интент-анализ (изучение покупательских намерений целевой аудитории) или потребительский пользовательский запрос. Практически нереально угадать, что выступит в контенте в качестве триггера, который побудит читателя к реализации конкретного целевого действия. Поэтому на помощь приходят:
- нейролингвистические приемы взаимодействия;
- эффективные нейропсихологические практики.
Нейрокопирайтинг – это выявление и анализ мыслей целевой аудитории до момента их формирования. Обычно копирайтинг ориентирован на учет/обработку предполагаемого интента, в то время как нейрокопирайтинг - на взаимодействие с бессознательными процессами, сопровождающими этап принятия клиентом решения о приобретении товара.
Расходы на рекламные активности постоянно увеличиваются, ввиду чего поток нейрокопирайтинговых приемов, нацеливающих пользователей на потребление и освоение маркетинговых информационных данных, будет только расширяться, что происходит крайне быстро.
Почему в последнее время коммерческая ценность нейрокопирайтинга настолько возросла?
1) Цифровой маркетинг настолько внедрился в жизнь простого потребителя, что каждый день он сталкивается с упоминаниями названий брендовых решений тысячи (если не больше) раз;
2) Нейрокопирайтинг – это единственное решение задачи, заключающейся в стабилизации схемы «текстовый контент – торговое предложение - покупатель» путем устранения так называемых «серых» пространств (нейтральных зон).
Базовые принципы функционирования нейрокопирайтинга
Компонент «нейро» присутствует в каждом механизме покупки. Благодаря нейромаркетингу можно (в большинстве случаев):
- выяснить, что со 100%-ой вероятностью привлечет внимание потребителя;
- понять, что именно поспособствует стимулированию (вовлечению в воронку продаж) релевантных эмоциональных сигналов;
- определить то, что точно закрепится в памяти аудитории.
Что же касается нейрокопирайтинга, то он базируется:
- на повышении узнаваемости (то есть можно сказать, что тексты, соизмеряемые с опытом пользователя, провоцируют возникновение максимального интереса к контенту);
- на решении проблемы (статьи, раскрывающие суть решения той или иной задачи, всегда вовлекают и занимают читателей);
- на доступном изложении материала (именно посредством простоты достигается количественное наращивание лояльных пользователей; чем понятнее формулировка, тем быстрее вас запомнят).
Проверенные на практике тактики нейрокопирайтинга:
- кульминационный триггер (главная фишка) в первом абзаце текста;
- использование глаголов и существительных (это необходимо для оперативной транспортировки маркетингового сообщения), а также наречий и прилагательных (они помогут быстро и естественно пробудить эмоциональную заинтересованность);
- применение информационной графики;
- если целью является донесение малоприятных сведений (например, высокая стоимость продукта), то следует использовать органичную сравнительную характеристику (например, в первую очередь говорится о более дорогостоящих торговых предложениях, а затем указывается цена продукта/услуги);
- необходимо писать статьи с фраз, которые позволят «визуализировать» то, о чем ведется речь в перспективе;
- в процессе создания текстового контента важно опираться на базовые эмоции читателей (радость, тревога, страха и т.д.)
Таким образом, нейрокопирайтинг демонстрирует прекрасные практические результаты в контексте оптимизации клиентского маршрута. Эта сложная, но эффективная техника создания контента, которая дает очевидные результаты.