Найти в Дзене
Основы и актуальные приемы нейрокопирайтинга
Продающие статьи должны обеспечивать бренд доходом. Как показывает практика, копирайтинг – это элемент воронки продаж, обязательно включающий в себя интент-анализ (изучение покупательских намерений целевой аудитории) или потребительский пользовательский запрос. Практически нереально угадать, что выступит в контенте в качестве триггера, который побудит читателя к реализации конкретного целевого действия. Поэтому на помощь приходят: Нейрокопирайтинг – это выявление и анализ мыслей целевой аудитории до момента их формирования...
4 года назад
Копирайтинг. Психология интеллектуального труда
Так уж исторически сложилось, что человеку оказалось свойственным стремиться к уменьшению собственных трудозатрат в процессе работы. К примеру, офисный работник в обязательном порядке снабжен компьютером и телефоном. Эти два продукта современной технологической мысли избавляют его от необходимости вести сложные подсчеты «в уме» и бегать с этажа на этаж, чтобы своевременно получить нужную информацию. Человечество максимально упрощает рабочую жизнь, чтобы сделать труд максимально эффективным и интеллектуальным...
4 года назад
Не обходите стороной! AIDA - пропуск в театр слов для копирайтера
В реалиях современности появилось много услуг, товаров и людей, которые их продают. Из 100% предложений спрос имеют 60%. Для баланса спроса и предложения существуют разные модели продаж, об одной из которых пойдет речь далее. Что это? AIDA (S) - первые буквы стадий успешной реализации услуги или товара: Attention, Interest, Desire, Action, Satisfaction, что переводится как Внимание, Интерес, Желание, Действие, Удовлетворение. Их и надо добиться от второй стороны (потребителя). АИДА идеально вписывается...
4 года назад
Копирайтинг: как развить креативное мышление
Характерной чертой копирайтера-профессионала является креативность мышления. Это обусловлено необходимостью в процессе творческой работы изыскивать альтернативные варианты решений той или иной проблемы. Как правило, люди, обладающие таким мышлением, независимы и рассуждают разносторонне. Подобные черты помогают в трудную минуту принять верное решение и найти выход из критической ситуации. Развитие креативности подразумевает постоянную работу над собой в плане развития творческой мысли, здоровой критики и исключения шаблонного мышления...
4 года назад
Краткая история мирового и российского копирайтинга: от взлета до упадка
История копирайтинга начинается из глубины веков. Весьма ошибочно полагать, что тогда реклама была примитивной и недейственной. Проследив исторический путь, станет ясно, что у «прадедов» и «дедов» копирайтинга есть чему поучиться . Это особенно актуально сейчас, когда эксперты склонны говорить о кризисе современного написания текста для рекламы или иных форм маркетинга . С чего все началось Копирайтинг существовал еще в древнем мире — до нашего времени дошло очень мало информации, однако даже те редкие примеры свидетельствуют о чрезвычайной глубине рекламной мысли...
186 читали · 4 года назад