Мы все были там — вы нажали «опубликовать» в блоге и ждете, что начнут появляться просмотры, репосты и крутые комментарии. Но, чаще всего мы получаем простое молчание (звук сверчков в темноте 🦗) в ответ.
Использование социальных сетей и контента для продвижения вашего бизнеса не является новой концепцией, поэтому выполнение минимума не сократит его.
Не верите мне? Подумайте о том, как часто контент передается через Интернет — например, более 2,45 миллиарда пользователей Facebook и более 500 миллионов твитов в день в Twitter — и это только две из нескольких популярных социальных платформ. Излишне говорить, что повсюду много контента … и, как следствие, куча мусора.
Требуется нечто большее, чем просто публикация контента, чтобы выделиться среди вашей целевой аудитории и конкурентов. Чтобы настроить вас на успех, ознакомьтесь с шестью способами преодолеть весь этот шум и убедиться, что ваш контент всегда выходит на первое место — никаких дополнительных маркетинговых усилий не требуется.
Следуйте этим советам, чтобы ваш контент выделялся, распространялся самостоятельно и продавался среди вашей целевой аудитории.
1) Не изобретайте велосипед
Подождите. Как?
Шутки в сторону. Нет причин, по которым вам нужно начинать с нуля с абсолютно новым подходом к контенту каждый раз, когда вы создаете блог.
У вас уже есть контент, который появляется сам по себе — так что пользуйтесь этим. (Помните, иногда вы можете просто работать умнее, а не усерднее.)
Просмотрите аналитику и найдите темы, которые генерируют наибольшее количество просмотров, общих ресурсов и потенциальных клиентов. (Для примера можно использовать сервис ЯндексМетрика)
Например, используйте веб-аналитику, чтобы определить хорошие места в вашем блоге. Создайте редакторский календарь блога с темами, которые помогут вам повторить прошлые успехи!
2) Манипулируйте эмоциями аудитории
… Сделайте их счастливыми, грустными, испуганными или даже злыми!
Зачем? Потому что в контенте существует сильная связь между вирусностью и эмоциями.
Хотя я уверен, что отвращение или злость не совсем те реакции, которые вы хотите связать с вашим брендом, здесь не совсем так. Суть заключается в том, что контент может продаваться сам по себе, если он вызовет сильную эмоциональную реакцию со стороны аудитории. После того, как они потребляют ваш контент, они чувствуют, что должны поделиться им с другими, чтобы у них была возможность почувствовать те же эмоции.
Пересмотрите контент, который максимально взорвал аудиторию — используйте это как вдохновение для создания нового контента.
3) Притягивающий заголовок
Как вы можете повысить вероятность того, что кто-то нажмет на ссылку, чтобы открыть ваш материал?
Отличный заголовок , привлекающий внимание и интригующий. Независимо от темы вашего контента, отличный заголовок поможет части контента просматриваться чаще и распространяться дальше.
Итак … что делает отличный заголовок? Это схоже с написанием отличной темы для e-mail-маркетинг. Помните об этих четырех пунктах при создании ваших тем и заголовков:
- Польза: почему эта статья так ценна для меня?
- Специфика: Чему я могу научиться из этого поста?
- Уникальность: Почему этот блог является уникальным для меня?
- Необходимость: зачем мне читать это прямо сейчас ?
Обязательно используйте все четыре этих пункта в каждом заголовке, который вы пишете, чтобы ваша аудитория захотела открыть и поделиться вашим контентом.
4) Визуальность
Сегодняшние платформы социальных сетей поощряют визуальный контент — это должно быть основным элементом вашей контент-стратегии. В конце концов, доказано, что визуальные эффекты увеличивают долю вовлеченности.
Будь то уникальные фотографии, графический дизайн, видеоконтент или рекламные ролики, которыми вы делитесь с помощью блога, страницы сайта, электронной почты, социальных сетей и т. д., Они помогут вам повысить конверсию, предлагая привлекательную презентацию вашего контента.
Не говоря уже о том, что в наши дни вам не нужно быть дизайнером, чтобы создавать и делиться профессионально выглядящими визуальными эффектами. На самом деле, на рынке есть множество простых в использовании инструментов дизайна для людей с любым уровнем знаний в области дизайна.
5) Используйте ваш блог для продвижения остального вашего контента.
Больше реферального трафика в социальных сетях, приходящего на ваш сайт, означает больше новых посетителей, приходящих через этот контент в самый первый раз.
Однако эти новые посетители, скорее всего, мало что знают о вашем бизнесе — то есть вам нужно заинтересовать их и завоевать их доверие, прежде чем они будут готовы стать евангелистами вашего контента.
Подумайте, как вы можете использовать недвижимость вашего блога для улучшения презентации вашего контента и предложить дополнительные рекомендации, которые привлекут внимание и лояльность новых посетителей.
Например, добавьте рекомендации по связанному контенту внизу каждого поста. Адаптировав рекомендации для аудитории, вы увеличите количество просмотров страниц, время пребывания на сайте и вовлеченность.
Помимо рекомендательных виджетов, добавьте в свой контент кнопки и модули для репостов в социальных сетях. Это позволяет вашей аудитории мгновенно делиться этим контентом на своих личных страницах.
Упрощение этого процесса имеет решающее значение для распространения вашего контента. Я имею в виду, вы пробовали поделиться статьей в своем твиттере, если на статье отсутствует данная кнопка?
Это полная боль: 1) скопируйте URL-адрес, 2) Откройте другую вкладку, 3) перейдите в “укорачиватель” ссылок, 4) вставьте эту ссылку, 5) Нажмите кнопку укоротить, 6) скопируйте эту ссылку, 7) перейдите в свой аккаунт Twitter, 8) вставьте эту ссылку туда, 9) опубликуйте.
Я устал просто печатать это. Таким образом, облегчите жизнь своей аудитории, и, в свою очередь, они будут делать большую часть вашего контент-маркетинга для вас.
Наконец, убедитесь, что вы делаете легкую подписку на контент. Например, в вашем блоге должен быть настроен CTA, чтобы люди могли выбрать «Подписаться» и получать оповещения по электронной почте при публикации нового контента.
Что может быть лучше для привлечения трафика к вашему контенту, не поднимая палец (за исключением пальца, который вы используете для нажатия кнопки «Опубликовать», конечно), чем рост гигантской базы подписчиков?
6) Не забывайте про SEO оптимизацию
Каждый раз, когда вы публикуете контент в своем блоге, вы создаете новую страницу на своем сайте, которая индексируется на странице результатов поиска (SERP) . В этот момент Google, Яндекс (либо другая поисковая система) занимается продвижением контента для вас. Бесплатно. Всегда.
Если вы уделяете внимание SEO, оттачиваете исследования ключевых слов, оптимизируете свой контент и обновляете текущий контент, он будет появляться чаще SERPs, и вы значительно улучшите свой трафик, конверсии, узнаваемость бренда и многое другое.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Что хотелось бы сказать в заключении, не стоит выдавливать из себя контент! Это очень важный аспект успешного продвижения продукта.
Придерживаясь этих элементарных правил, вы сможете создавать отличный продающийся контент, который способен продвигаться самостоятельно!