Привет, на связи @igorzuevich
⚡️Не устану повторять, что самый простой способ продвигать аккаунт или получать #клиентов с Instagram - включить официальную рекламу.
⚡️Конечно, я не игнорирую другие способы продвижения, но официальная #реклама лучший способ для старта.
⚡️Настройка официальной рекламы - дело 8 минут, но если допустить 1 из этих 7 ошибок, то, скорее всего, сольёте бюджет в трубу.
-----
▶️ 7 Ошибок, при настройке официальной рекламы:
1️⃣Забыть про Пиксель конверсии;
✅Пиксель Конверсии помогает экономить бюджет и оценивать ценность каждого действия + помогает собирать #базу и работать с потенциальными клиентами.
2️⃣20% текста на фото
✅Если на рекламируемом фото - текста больше 20%, то объявление не получит максимальный охват. Чтобы проверить % #текста на объявлении воспользуетесь ссылкой: facebook.com/ads/tools/text_overlay
3️⃣Показ/Клик;
✅За что платить? Идеального выбора нет, все познается только при тестировании. Если на объявление активно окликают - выбирайте вариант за показы, если активность кликов минимальна - выбирайте за клики.
4️⃣и/или;
✅Выбирая интересы, не забывайте, что и/или - разные вещи. Например, 2 объявления в первом стоит жители России и СНГ, во втором жители России или СНГ. Где охват будет шире?
5️⃣Геолокация;
✅Внимание физическому бизнесу. Вы можете охватить людей, живущих в радиусе 5 км от Вашей физической точки. Салоны красоты/фитнес центры/магазины - любой физический бизнес просто обязан использовать официальную рекламу.
6️⃣Аудитории;
✅Как Вы называете свои аудитории? У меня в рекламной кабинете больше 27 аудиторий, причем некоторые я создал еще в прошлом году. Если Вы правильно не назовете аудиторию, то можете легко запутаться и показывать объявление не тем)
7️⃣Устойства;
✅Какими устройствами пользуются Ваши клиенты? А сайт нормально отображается во всех мобильных браузерах? бегом проверять)
-----
⚡️Напишите, в 👇👇👇комментариях - Вы уже пробовали запустить официальную рекламу в Instagram❓ И Какие проблемы с настройкой возникли❓