С введением гибридных двигателей в формулу 1 появилась и рекуперация, то есть на задней оси болидов помимо обычной системы торможения появился и электромотор. Который во время торможения используется как генератор, он в свою очередь подзаряжает батарею и дополнительно помогает торможению. Если появилось две системы торможения это может вызвать дисбаланс, поэтому баланс между двумя этими системами регулируется электронно или также его называют торможение по проводам. То есть когда программное обеспечение само регулирует какое нужно прикладывать усилия от этих разных систем торможения чтобы не нарушать баланс торможения и пилот мог более тонко контролировать педаль тормоза. В добавок регулировка тормозного баланса появилась теперь и на руле. И от различных условий пилот может менять тормозной баланс между передней и задней осью. И можно это делать на протяжении всей гонки и на протяжении всего круга. Делается это так как меняются погодные условия, изнашивается резина и уменьшается