Найти тему
Что К Чему 🧐

Бюджетный внедорожник для семейных путешествий: мой ультимативный выбор

Оглавление

Жить долго без машины у меня не получается: в магазин пешком не набегаешься, по делам не наездишься, и уж тем более без авто невозможно путешествовать с комфортом. Я, конечно, люблю велик и пешие походы, но путешествия на колесах — это особое удовольствие (для меня).

На чем основан мой выбор

Когда в очередной раз встал вопрос покупки авто, я сразу знал, что ищу недорогую, но практичную машину для семьи. По ряду причин я отмел возможность покупки авто из салона — решил искать приличный «БУ».

Надо сказать, кандидатов было несколько: седан Volvo, Mercedes-Benz E («очкарик»), пара разных BMW (тройки, пятерки) и некоторые другие машины. Покупать маленькую машинку не хотелось.

Изучив БУ-рынок приличных седанов, я занялся кроссоверами. Посмотрел несколько разных моделей. Nissan Murano, к сожалению, в объявлениях не попадался. «К сожалению» — это потому, что я уже давно мечтал о Murano (хотел как-нибудь при случае купить). Нравится мне эта машина.

В один прекрасный день я все-таки наткнулся на Murano Z50 (первая модификация). Сразу помчался смотреть. Машина оказалась очень неплохой: ухоженная, без серьезных дефектов, цвет красивый и цена очень привлекательная. Отдал около 370 000 рублей, если считать в рублях по курсу на момент покупки (я покупал в евро).

Кузов в очень хорошем состоянии
Кузов в очень хорошем состоянии

Пороги почти новые
Пороги почти новые

Естественно, я купил машину не сразу — подумал один день, взвесил всё. Прикинул и пришел к такому выводу:

Внутри очень много места, а сама машина относительно компактна; хороший мощный двигатель; интересный внешний вид; богатая комплектация; высокий просвет; безопасность; проверенная марка; низкая цена — чего тут думать?!

Короче говоря, купил.

Главные плюсы Murano Z50

Плюсов много (есть и минусы, о них ниже). Я перечислю только самое важное. И не собираюсь писать здесь чужие мнения — это мои личные впечатления! Мои личные плюсы/минусы.

Комфортный салон для путешествий

Как спереди, так и сзади, в машине достаточно места, чтобы «развалиться». На заднем сиденье можно спать, обедать, отдыхать и так далее. Спереди и сзади есть подстаканники и различные отсеки для вещей — это классно! Сиденья очень комфортные (есть электрическая регулировка), не устаешь. Находиться в салоне приятно. Кстати, есть люк. По комфорту — вообще без вопросов.

Очень много места для ног
Очень много места для ног
Электрическая регулировка сидений
Электрическая регулировка сидений

Мягкий ход

Murano Z50 едет плавно и вальяжно. Едешь и отдыхаешь. Без напрягов. Если нужно, машина может показать мощь! Двигатель стоит серьезный и модель изначально создавалась для США — а это хороший показатель. Однако гонять на Murano не хочется, он для другого.

-6

Внедорожные качества

Автомобиль создавался для трассы и больших дорог, но внедорожные качестве при нём.

Высокий просвет, отключаемый полный привод, высокая проходимость — все есть. Я тестировал машину в лесу, в реке, на камнях, на песке — не подвела абсолютно. Но я не из тех, кто любит кататься по болотам, поэтому мне просто достаточно знать, что моя машина, если надо, может проехать по плохой дороге (или без дороги).

-7

По городу ездить на высокой машине тоже лучше, чем на низкой. Я понимаю, что есть категория автомобилей, которые в принципе созданы быть низкими (спортивные купе, заряженные седаны и т.д.), но все-таки высокая машина практичнее.

Премиальный стиль и музыка Bose

Я нарочно написал «премиальный стиль» — все-таки Murano официально не является машиной премиум-класса. Однако Nissan максимально передала этой модели премиальный дух от Infiniti. Кожа, отличная музыка Bose, регулируемый педальный модуль, подстройка сидений, моторизированные окна и люк, встроенная система навигации, управление на руле — это все придает машине премиальности.

-8

Про музыку скажу отдельно. Салон оборудован несколькими мощными колонками. Твитеры вынесены отдельно. В багажнике (в запаске по центру) стоит фирменный сабвуфер! Эта придумка меня удивила и порадовала (с завода, не «колхоз»). Головное устройство рассчитано на 6 дисков, FM-радио и кассету (это забавно, я люблю компакт-кассеты).

Оснащение (электроника)

Люблю, когда в машине есть все, что нужно, но нет ничего лишнего. Murano Z50 — отличный пример. Есть вся необходимая для комфортной езды электроника, включая круиз-контроль, камеру заднего вида. Я бы еще и устаревший навигатор убрал, но вопрос только в том, что он просто устарел. Кстати, есть и омыватели фар, если кому нужно...

На руле есть кнопки для управления музыкой и круиз-контролем
На руле есть кнопки для управления музыкой и круиз-контролем

Главные минусы Murano Z50

Возможно, я что-то забыл, но написал о том, что сразу приходит в голову.

Дорогие запчасти и недешевое обслуживание

У Murano есть проблема с запчастями. Неоригинальные комплектующие встречаются не часто, а оригиналы стоят дорого! Кроме того, в сервисе за обслуживание берут приличные деньги. Это минус.

Много пластика

Сиденья из кожи, но все остальное — пластик. Разумеется, это не китайская вонючая пластмасса, но обилие пластиковых деталей немного расстраивает. Хочется некой «сбитости» и крепости как, например, в немецких машинах.

-10

Ходовая бывает жесткой

Если ехать по ухабам, то проблем нет — машина идет плавно и даже излишне мягковато (это американская черта характера). Однако в городе при переезде через искусственные неровности («лежачий полицейский») авто порою ведет себя нехорошо — весьма ощутимые жесткие удары.

-11

Боязнь за вариатор

Сам не сталкивался, но в сети ходят слухи, что у таких Murano бывают проблемы с коробкой. Особенно не рекоменуют буксовать, долго и медленно ехать в гору или еще как-то «перегружать» коробку. Возможно бывают проблемы, но мне в целом нравится работа вариатора — функционирует плавно и без толчков.

Итог

Наверняка, что-то забыл. Но в любом случае смело скажу, что я доволен покупкой! Классный автомобиль для семьи и долгих прогулочных поездок. За небольшие деньги можно получить комфорт, приятные ощущения от езды, безопасность и хорошее оснащение. Рекомендую (если, конечно, найдете в хорошем состоянии).

P. S. До Murano Z50 у меня были другие автомобили. Есть с чем сравнивать. Например, у меня был классический Jaguar XJ X300, который я купил по стоимости «Жигулей».

P. P. S.

Говорят, Murano Z50 много ест. Думаю, это так. Но я стараюсь ездить спокойно и экономично. Поэтому особых напрягов в этом плане нет.

Понравилась статья? Подпишись (нажмите здесь, чтобы подписаться), поставь лайк! Это по-настоящему поможет развитию канала. Спасибо!