Найти тему
70 подписчиков

Прощание с Samsung X-64

Мой маленький серебристый складной Samsung X-640. Сегодня я хочу попрощаться с тобой. В мастерской, куда я тебя отнесла, потому что не могла нормально зарядить тебя, мне сказали, что ты уже своё отслужил. У тебя вздулась аккумуляторная батарея и жить тебе осталось недолго. Как, впрочем, и мне.

Мне очень жаль, честное слово.

Я очень тебя любила. Это была любовь с первого взгляда. Я увидала тебя в каком-то глянцевом журнале и постаралась запомнить твое имя.

Фото из интернета
Фото из интернета

Потом я долго искала тебя в салонах сотовой связи. Заходила, называла модель, спрашивала поступал ли, по какой цене. Тебя не было. Не поступал.

Потом увидела в местной газете объявление о продаже телефона б/у в отличном состоянии. Это был ты. Как забилось сердце и кровь прихлынула в голову – трудно описать…

Я позвонила сразу же по указанному номеру телефона, спросила продается ли еще указанный телефон и почему он продается. Очень боялась услышать, что продают из-за какого-нибудь брака. Но молодой человек сказал, что присмотрел себе более «крутой» телефон и этот продает за ненадобностью. Голос дорожал, я очень хотела тебя купить, но работала по 12часовому графику, а ехать за тобой нужно было на другой конец города.

А что если молодой человек не станет ждать, когда я отработаю смену? Если ему предложат продать телефон, он ведь продаст не задумываясь, ведь ему нужны деньги, чтобы купить другой телефон, более навороченный… Ему тоже не терпится получить понравившуюся игрушку…

Но молодой человек был очень, очень добр. Он сказал, что может сам привезти мне тебя. Но ему хотелось бы получить все деньги сразу.

Конечно! Какой вопрос! Я сразу отдала все деньги, он отдал тебя в аккуратной фирменной коробочке, с документами, чеками, инструкцией для пользователя.

Фото из интернета
Фото из интернета

Ты не представляешь, сколько радостных и счастливых минут ты мне доставил! В тебе были установлены замечательные игрушки, которые помогали мне коротать ночные смены на работе. В тебя были загружены приятные музыкальные рингтоны. У тебя был замечательный календарь-ежедневник, которым я пользовалась очень часто.

А еще у тебя была фотокамера! Маленькая, всего на 640 мегапикселей! VGA f=3,35mm 1:2,8! Я снимала на нее все, что мне нравилось. На эту камеру я сфотографировала своего старенького кота Гошу Капитоновича. И другого кота, маминого, Сюп Сюпыча. И цветы фотографировала. И девчонок на работе. И даже сама себя фотографировала. Делала селфи – это так сейчас называется.

Фото из интернета
Фото из интернета

А еще в тебя можно было загружать любую музыку и устанавливать ее на звонок. Это было вообще здорово!

А еще у тебя была маленькая петелька на корпусе, для шнура, чтобы носить тебя на груди. Что я и делала с большим удовольствием – чтобы все видели, какой у меня крутой маленький складной телефончик!

И даже сейчас, когда тебе уже пятнадцать лет, ты все еще хорош собой! Такой же маленький, миниатюрный, удобно лежащий в ладони. Разговаривать по тебе было большим удовольствием. Ты не нагревался, как нынешние смартфоны.

Я прошлась по всем настройкам. Удалила фотографии. Удалила музыку. Удалила SMSки и номера телефонов из телефонной книги. Ты чист и почти так же пуст, как тогда, когда мы с тобой встретились.

Мне очень печально и хочется плакать. Я бы не хотела с тобой расставаться. Но, к сожалению, нет смысла хранить тебя дома. Я не буду тебя ломать. Я расстанусь с тобой с целым, неповрежденным.

Спасибо тебе за службу и дружбу, мой дорогой маленький серебристый складной Samsung X-640! Ты был самым настоящим верным другом и помощником. Я буду долго помнить о тебе. Прощай.